Откровение Владимира Путина - 25

Гой ты, Русь, моя родная,
 Хаты - в ризах образа...
 Не видать конца и края -
 Только синь сосет глаза.

 Как захожий богомолец,
 Я смотрю твои поля.
 А у низеньких околиц
 Звонно чахнут тополя.

 Пахнет яблоком и медом
 По церквам твой кроткий Спас.
 И гудит за корогодом
 На лугах веселый пляс.

 Побегу по мятой стежке
 На приволь зеленых лех,
 Мне навстречу, как сережки,
 Прозвенит девичий смех.

 5 МАРТА 2012 ГОДА. ПУТИН В СВОЕМ ШТАБЕ ЦИТИРУЕТ ВЕЛИКОГО РУССКОГО ПОЭТА.   
Если крикнет рать святая:
 "Кинь ты Русь, живи в раю!"
 Я скажу: "Не надо рая,
 Дайте родину мою".
(СЕРГЕЙ ЕСЕНИН)

ПРИМ. С   Э Т О Г О   Н А Д О   Б Ы Л О   Н А Ч И Н А Т Ь!!!..


Рецензии
Я с содроганием слушал,как Путин цитировал Есенина, даже не выучив
наизусть всего четыре строки. Умудрился сделать 4 ошибки в тексте.
Есенин в гробу перевернулся,узнав,что такой гад его цитирует.
Примазывается к Великому Поэту,а сам гнобит лучших из лучших,будучи сам
серой и глупой мышью. Насрут на его могилу и проклянут,как бы не выпен-
дривался. Скорей бы !

Семён Михайлович Богуславский   23.10.2012 16:59     Заявить о нарушении
Вы практически не пишите, из-за этого?!..

Серафим Григорьев   23.10.2012 17:27   Заявить о нарушении
Я за свои 66 лет столько написал,что нескольким поколениям хватит.
Путина может восхвалять лишь выходец из палаты №6. В его выборы никто
не верит. Диктатура ползучая налицо. Не делайте вид,что Вы этого не
понимаете.

Семён Михайлович Богуславский   23.10.2012 18:46   Заявить о нарушении
Семен, когда нашему брату было хорошо?!..

Серафим Григорьев   23.10.2012 19:17   Заявить о нарушении
Моему брату очень хорошо - он уже умер.

Семён Михайлович Богуславский   07.12.2012 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.