Папин День Рождения 3 Часть

  Сегодня мама с Ушаной суетились с самого раннего утра на кухне. Запахи были настолько сильными, что малыш, которого попросили пока не заходить,  то и дело  незаметно пробирался к столу. Его шкодные пальчики постоянно залазили в какую-нибудь миску, его мордашка была уже всех цветов радуги, следы от крема и глазури постоянно выдавали его. Но он делал вид, что  совсем  тут не причем.

- Так, Тишка! Похоже по доброму ты не понимаешь?! Хотя бы в папин День Рождения вел себя прилично!- сказала мама и легонько вытолкнула его плечом на улицу, так как руки ее были  в тесте.

- Но мама! - Плакал малыш. - И снова пытался войти внутрь, я ведь ничего не сделал.

- Нет! Нет! - Говорила сестра. - Мы из-за тебя ничего не успеем, а у нас сегодня будет полный дом гостей.

Но Зайчик все равно не унимался:

- Вам гости важнее меня! - всхлипывал и всхлипывал он, тщетно пытаясь открыть дверь.

Когда наконец понял, что все его слезы бессмысленны, то пошел искать отца.

- Па-па! ты где? - кричал он.

- Я в огороде! - донеслось с конца двора. - Иди ко мне!

- Сегодня же твой День Рождения, пап, а ты работаешь! - спросил удивленный малыш, увидев, как отец кидает в кучу разные овощи.

- Да разве же это работа?! Это удовольствие собирать выращенный тобой урожай. Вот посмотри, какая нынче капуста уродилась! - И он поднял над головой огромный качан капусты.

- Пап! А что Я тебе подарю? У меня ведь ничего нет! - Прищурив глазенки, сказал малыш.

- А ты подари мне послушного сына. Это будет лучшим подарком для меня! - Улыбнулся тот.

- хм-м! Ну не знаю, у меня не получается, я всегда стараюсь, стараюсь, но все равно потом забываю, и опять не слушаюсь.

- Да, я понимаю тебя, сынок! Хоть я и взрослый, но тоже часто делаю то, о чем после жалею. Но все же нужно не переставать стараться. - А потом почесав затылок добавил:

- Когда ты кого-то любишь, то не хочешь, чтобы ему было плохо.
Вот если тебе хочется, к примеру, сказать плохое слово сестре, ты прежде подумай, как она тебя любит, как часто она тебе помогает... В общем постарайся вспомнить о ней только самое лучшее. И тебе не захочется ее обижать.

- Ага! "Любит"! Она выставила меня за дверь, а я так хотел посмотреть, что они делают.

- Ну вот, ты опять надул губы,- сказал Отец и вытер  сыну его запачканный рот. - А ты подумай! Действительно ли она тебя выгнала  из-за того что не любит, или просто-напросто ты ей  мешал?!

- И совсем не мешал! - Оправдывался малыш.

- Ну да, конечно, я вижу, как ты не мешал. Ты видел себя в зеркале?! Ты же до самых ушей в креме.

- Ну-у.... - улыбнулся Зайчик,- я же только хотел попробовать.

- Знаешь, что, сынок, а ты поставь себя на место Ушаны и мамы.
Что, если бы они постоянно что-нибудь выхватывали у тебя, ну, к примеру, когда ты строишь замок из кубиков. Постоянно бы тебя спрашивали о чем-то в самый ответственный момент, постоянно подталкивали бы, а у тебя  все сыпалось бы из рук. Тебе понравилось бы это?! Или может ты  просто их не любишь, когда говоришь: "Не мешайте!"

- Ну нет!
 
 Некоторое время Тишка о чем-то думал, потом молча помог папе дособирать остатки овощей в мешок. И когда  уже отец вытер себе и ему руки, спросил:

- Пап! А тебе в детстве хотелось съесть всю верхушку с торта?

- Конечно хотелось! - Рассмеялся Отец.- И скажу тебе по секрету: до сих пор хочется, но мне этого раньше не давали сделать, а теперь и самому как-то стыдно.

- Да-а! -понимающе кивнул малыш.

-  Слушай, а хочешь, я отдам  тебе сегодня всю верхушку со своего куска торта, а?! - Подхватив сына на руки, сказал Отец.

- Угу! - закивал головой довольный Зайчонок.- Только мы её с тобой  вместе съедим!

-Договорились!- согласился Отец. И добавил по шпионски  шопотом: Встречаемся на кухне, когда все разойдутся!

- Хорошо! - Так же тихо ответил малыш и крепко-крепко прижавшись к отцу добавил: "С Днем Рождения, Папочка!"


 


Рецензии