Вместо пролога. Плавающая мысль 1

                «Прими мои 30 талантов, не брезгуй,
                Я тебя создал по своему образу и подобию,
                Ты прав, я бездарь.»
                Нойз МС
              Здравствуй. Приветствую тебя. Назови мне свое имя. Хотя нет, не надо. Остановись. Давай я лучше тебе его дам. Я назову тебя Скользящий Читатель. Ты ничего не осмысливаешь, просто прочитал, похихикал или не похихикал и забыл. Ты читаешь вскользь, скользя по интернет страницам, блогам, форумам. Ты и по жизни идешь скользя. Ты выскользнул в роддоме, поскользил по виткам взросления в садик, вскользь побывал в школе, проскользил университет, ЗАГС, роддом, и плавно закончишь скольжение на кладбище. Появился из слизи, прошел по жизни вскользь, и стал сам кусочком слизи в деревянной коробке. Ты безлик и беспол мой Скользящий читатель. Ты бестелесное создание, только глаза и чистый разум. Разум твой чист, он не забит знаниями. Но я могу тебя поздравить. Если ты дочитал до ЭТОЙ СТРОЧКИ, значит ты не безнадежен. Многие не осиливают письменное творение длиннее чем смс на их телефоне. А ты уже прочитал на целых 3 смски. И поэтому ты становишься для меня все нужнее.
             А давай я попробую угадать кто ты. Однозначно ты с планеты земля. Вариантов не много. А дальше? А дальше мне даже не интересно. Для меня ты не человек, и даже не особь. Ты эфемерный коктейль. Хочешь рецепт? Подмешаем немного любопытства, добавим воображение, без него ты бы видел только кучу несвязанных слов, а ты уже улавливаешь какую-то мысль, значит смог представить хотя бы приблизительно, о чем я думал когда писал. Приправим это все жаждой познания, но не той неуемной жаждой познания, которая у детей когда они познают окружающий мир, у тебя она другая, ты жаждешь знать что твориться в душе другого, при этом оставшись тенью, и никаким образом не тратя на это время и эмоции. Ведь твое время так драгоценно, ты так сильно занят устройством своей жизни и раздачей советов другим, и всякими другими очень важными делами, что я наверно даже очень благодарен, что ты осилил текст прямо до ЭТОГО МЕСТА. Я горд тобой, теперь я точно знаю, что ты умеешь читать. И вот еще один ингредиент нашего коктейля, это свободное время. И так состав мы определили, любопытство, жажда познания, любопытство, свободное время. Употреблять слегка скучающим, от праздности и серых будней, с ломтиком лени и капелькой пофигизма, а на закуску комментарии к написанному. Вот он, шикарнейший напиток «Скользящий Читатель». Эфемерный, и божественный как сама жизнь. Без вкуса и запаха. Некалориен, безопасен для здоровья и беременных, не содержит генномодифицированных продуктов, подсластителей и консервантов. Выпил и забыл.
             А кто я? Тот же самый напиток, только с другим названием. Я скользящий Писатель. Я не развиваю сюжета, не создаю героев или злодеев, не творю сказочные миры. Для этого одного желания мало, для этого нужен талант. К сожалению, не дал Господь парню от сохи, выросшему в криминальном районе таланта. Именно поэтому я не буду творить, я буду просто скользить по своим воспоминаниям, приправляя их своими рассуждениями.
Чем я лучше тебя? Ничем. Ты даже лучше меня, твой разум в отличии от моего чист. Я тебе так же не интересен как и ты мне. Меня волнуют только цифры счетчика посещений. Именно они мне говорят о том, что я не одинок и был услышан.
Что я хочу? Я хочу высказаться. Я хочу сказать. И очень хочется, чтобы меня не перебивали. Мне абсолютно все равно, осуждаешь ты меня или хвалишь, тебя нет.
Зачем? А тебе не было одиноко? Никогда? Когда вокруг куча народу, а ты все равно одинок? Ну тогда мне остается только тебе позавидовать, по хорошему позавидовать. А моя чаща переполнилась, и что бы не нагружать окружающих меня реальных людей своими мыслишками и не давать им пищу для вопроса «А он не того?», я пишу. Наверно я графоман. Вполне возможно склонен к алкоголизму. Я курю, ругаюсь матом. Короче обычная серая личность. Но оставим, говорить о себе самому, либо врать, либо хвастаться. Оставлю  тебе самому решать кто я.
                Почему не поговорить с близким? А ты все можешь рассказать своим близким? Я не могу. Я помню было мне в районе 11 лет, и я начал пардон испытывать первые эрекции. Первый раз когда пися вдруг резко потвердела, и увеличилась в размере, я реально сильно испугался. Благо минут через 15 все исчезло. Отлегло и полегчало, но вскоре это ужасное событие начало происходить все чаще. Напуганный, я пошел к маме, и объяснил, что когда вижу как на экране целуются(секса в СССР еще не было), вот такое вот дело и происходит, ну и собственно говоря показал предмет испуга. Мать густо покраснела, и объяснила, что ничего страшного, это нормально, но на будущее попросила не все ей рассказывать, что некоторые вещи лучше матери вообще не рассказывать. Вот так с тех пор и повелось. Три шрама от ножа, швы от кастета, пулевое в бедро, дробь в левой руке. Обо всем этом мать узнала только читая графу «особые приметы» в заграничном паспорте и заглянув в медицинскую карту. И была удивлена, почему она о них не знает. Пришлось ей повторить «что не все стоит рассказывать матери, некоторые вещи матери не рассказывать вообще».
Что это? Это мои воспоминания и мысли. Некоторые имена изменены, в силу того что я обычный смертный, я их просто забыл. И так? Ты дочитал до ЭТОГО МЕСТА? Тогда добро пожаловать в мой мир. Это не дневник, это не рассказ, это нечто большее. Это мое потаенное я, которое я буду постигать вместе с тобой, с каждым написанным словом. Я честен с тобой. Хочешь знать почему? А потому, что  я не боюсь быть тобой осмеянным, оклеветанным и того что в меня будут тыкать пальцем, и мне на тебя…. Ах, чуть не ругнулся матом. Хотя обождите, это ведь матросы ругаются матом, а я же пишу, значит, я в какой-то мере писатель, значит, я не ругаюсь матом, я использую экспрессивную лексику. И значит, я могу написать в конце строки слово «похуй». Воистину я всесилен. Ведь я могу. И значит делаю. ….и мне на тебя похуй.
             P.S. Хотя изначально планировалось написать слово «все равно», но в виду того что оно малость не до конца отражает ситуацию, было выбрано более крепкое словечко, которое более точно отображает ситуацию. Кто за то что бы в вечерних новостях узаконить мат? Например «США ввели войска в Ирак, все мировое сообщество с осуждением отнеслось к происходящему, и объявило бойкот Америке, в официальном заявлении российский президент сказал:
-Россия осуждает происходящее, мы считаем что США поступает в разрез с международным правом.»
Сухо, скучно, неинтересно. Не верю. А если так:
«США в конец охуели, и ввели войска в Ирак, против чего откровенно залупилась вся мировая общественность, в официальном заявлении российский президент сказал:
-Россия считает что США охуевшие в конец, они вообще беспределят как последние пидарасы.»
Сразу чувствуется отношение к происходящему, и что действительно мировая общественность негодует, и искренне переживает российское правительство.


Рецензии
В одном вы откровенны - вы хотите быть услышанным.Имеете право. Однако если вы любите ненормативную лексику, вам лучше вести блог. Там это приветствуется.

Ольга Смысленко   04.11.2012 00:54     Заявить о нарушении
Если вы обратили внимание, то "Плавающая мысль" находится в разделе "Записи для блога".
И моя лексика не нормативная. У меня она экспрессивная.

Безымянный Призрак   03.12.2012 11:57   Заявить о нарушении