Простая история

Стоило только один раз остаться им наедине в офисе, как все
закончилось бурной страстью, плавно перешедшей в продолжительный
роман...

А потом он уехал в Россию, в отпуск на 2 недели. Первые 3 дня она себе
места не находила, так его не хватало. Он прислал СМС с российского
номера. Стало легче. "Значит, не забыл, значит, помнит", - думала она.
На корпоративной вечеринке ей без него было скучно и она отправляла
ему сообщения. Ему хотелось быть там, рядом с ней. Когда он вернулся,
сразу набрал ее номер, сказав, что все время скучал и думал о ней.
Страсть, чувства, эмоции, - все смешалось в отношениях между этими
двумя людьми...

А потом был Вильнюс. Поездка, экскурсии, ресторан - вместе, рука об
руку...
А потом эта нелепая сцена в ночном клубе...Когда она увидела его
страстно целующимся с другой девушкой. Ее сердце тогда чуть не
разорвалось от боли и обиды. "За что он так со мной?", - она готова
была поставить точку в отношениях. Но не поставила. Потому что за
короткое время он стал очень дорогим для нее человеком. Потому что он
осознавал, что причинил ей боль. Потому что все еще можно было
исправить. И они исправили. Потому что чувствовали, что нужны друг
другу...

Приближался Новый год. Они оба были в списке приглашенных к общим
друзьям. Как-то накануне он спросил ее: "Вот ты же будешь на НГ с
мужем, а если я тоже приду не один, а с девушкой?". Это был второй
удар в сердце. "Мы должны быть примерно в равных условиях", "Он
свободный человек", "У него есть право на личную жизнь" - успокаивала
она себя..."А какое место в его личной жизни отведено мне?? И разве
можно, чувствуя нечто большее, нежели симпатию, к одному человеку,
параллельно общаться еще с несколькими..." - этими вопросами она
постепенно загнала себя в тупик.

И что же дальше?
А дальше был Новый год. Днем они встретились на парковке, обменялись
поздравлениями и подарками. А вечером - в гостях: она пришла с мужем,
он пришел с подругой. Она молча его ревновала. Он тихо ее хотел.
А потом он уехал в другую страну на конференцию. Ни звонка, ни СМС.
Ничего.

Прошла неделя...
И что дальше?
Он вернулся. Набрал знакомый номер. Сказал, что она ему снится, что он
очень соскучился, что не может жить без нее...
Она не смогла в тот день приехать. Не смогла. А хотела.
И все.

Прошла одна неделя. Затем другая...Потом третья...Он ушел с головой в
работу. В свои проблемы. Она периодически видела его тень. Пыталась к
ней приблизиться. Но он не пускал ее ни в сердце, ни в душу...
Возможно, ему было плохо. Очень плохо. Она хотела помочь, поддержать.
Но гордость не позволяла ему искать сострадание у других. Или у нее.
Она переживала, но он утверждал, что в их отношениях ничего не
изменилось. Ей хотелось в это верить. И она верила.

А что дальше?
А дальше...Однажды она набралась наглости и приехала к нему домой. И
получила то, во что верила.

Простая история...
У каждой истории есть начало, есть и конец. У каждого красивого начала
должен быть красивый финал...Или не менее красивое продолжение...

Я никогда не смогу произнести вслух три этих слова…

Потому что никогда не смогу посвятить тебе всю себя без остатка…
Потому что между нами все слишком сложно и запутанно…
Потому что у наших отношений нет самого главного – будущего…
Поэтому я напишу… О том, что испытываю. Что чувствую. О чем думаю.
Бумага – она ведь все стерпит…

Жизнь человека состоит из мгновений. Счастливых, радостных, грустных,
печальных.
Каждое мгновение, каким бы оно ни было, оставляет в жизни человека свой
след. И я благодарна судьбе за то, что мне довелось пережить несколько
месяцев счастливых мгновений.

Когда я ложилась спать и просыпалась с мыслями о любимом человеке. Когда
в холод меня согревало тепло его рук или ощущение горячего пламени в груди
от мыслей о нем. А сердце переполняла радость от того, что он есть, от того,
что я влюблена и это взаимно. Когда он приходил ко мне и во сне, и наяву.
Когда я чувствовала, что моя жизнь наполнилась смыслом, а сердце и душу
переполняли чувства.

И это была уже не романтическая, детская влюбленность, а осознанное
взрослое чувство.

Но параллельные прямые никогда не смогут пересечься. Могут только
максимально приблизиться друг к другу.
Даже несмотря на то, что я практически была готова изменить свою
жизнь, связав ее с этим человеком…

Я никогда не смогу сказать тебе эти три слова вслух…

Поэтому просто напишу: «Я тебя люблю».


Рецензии