Только одного. Плавающая мысль 2

Никогда не приходилось слышать:
-Вам мужикам только одного и надо.
Я когда первый раз услышал подобную ересь, спросил:
-А что еще ты можешь мне предложить?
Ответа я так и не услышал. И внимание вопрос телезрителей, на кону хорошее настроение, внесите черный ящик, вопрос задает озабоченный козел, которому только одного и надо:
-А нам ли? Или может вам?
Странно, почему нет досрочного ответа умниц. Дать минуту на обсуждение? Давайте откроем черный ящик. Опа, периодические печатные издания. Берем женские журналы, за исключением узко ориентированных, типа «Вязание и шитье», «Бурда Моден», «Рыболов любитель», «Охота и рыбалка». Ну возьмем к примеру весьма популярные издания, в которых статьи общего толка ориентированные на среднюю читательницу, «Кул Гел», «Космополитен» и т.п.. Не будем мы углубляться в изучение материала, просто посмотрим на обложки, ибо они анонсируют освещаемый материал, и привлекают читательницу. Практически на всех изданиях крупным шрифтом «30 позиция для достижения оргазма», «Мультиоргазм, миф или реальность», «Размер имеет значение?», «Маленькая грудь и проблемы в кровати», «Как достичь оргазма» и так далее. Примерно 70% издания посвящено альковным таинствам, проблем интимного и личного плана. Я лично из 40 журналов на полке усмотрел только два, у которых не было подобного заголовка на обложке. Берем мужские периодические издания, возьмем неизвестно почему оклеветанный «Плейбой», и «Медведь», «Менсхелс». Смотрим на обложки. «Выбор магнитолы», «Обзор нового модельного ряда «Ауди», «Ружье для подводной охоты», «Обзор новых интернет проектов». Ну да. В них есть голые тетки, но они в конце журнала, при объеме журнала в 90 страниц, всего 3% содержания. Но заостряется внимание не голых тетках, они так, как приятный бонус. И вот вопрос:
-А точно нам только этого и надо?
Может просто когда девушке нечего предложить, единственное оправдание того что на нее тратится время и деньги, это то что ее можно поиметь. Помнится, задаю вопрос подружке сестры, которая очень хотела замуж:
-А ты готовить то умеешь?
-Нет, но выйду замуж научусь.
Логично. Дальше интересней:
-А какие хоть требования к избраннику?
-Ну чтобы не урод, желательно накаченный и неглупый. Короче главное чтобы был человек хороший.
-Квартиру надо?
-Ну не помешала бы. Хотя бы, какую ни будь однокомнатную в центре.
-А машину?
-Обязательно, необязательно крутую, какую ни будь простенькую года 2009.
-Подружка, а что он получит взамен?
-Меня. Мало что ли?
-А работать кем должен? Директором банка?
-Необязательно, но не слесарем каким ни будь.
Комментарии как говорится излишни. Главное чтобы человек был хороший. Осталось только выяснить каким образом особь, не выделяющаяся внешними данными, и которая не может предложить ничего кроме секса, только когда у нее есть желание и не факт что качественного, собирается выдержать конкуренцию с толпой таких же любительниц пожить на халяву. Не стал я крушить девичьи мечты. Лениво было, да и все равно без толку. Кстати интересный момент, в нашем больном современном обществе, помимо переориентации моральных компасов, произошла смена ролей полов. Если раньше девушка была трофеем, то ныне им является мужчина. И изменения произошли не только в сфере взаимоотношений полов. Я помню, когда наша сборная вышла в финал там какого-то кубка, город с ума сходил. Слава богу, меня никогда не интересовало, наблюдать как кучка миллионеров гоняют мячик по полю. Сижу я значит дома, пользуясь подручными средства в виде компьютера, гоняю чертей по подземельям и спасаю мир от очередного апокалипсиса, и тут дверь распахивается, и нарисовывается компашка в виде моей сестры и трех ее подружек с пакетами полными пива. Краем глаза отрываюсь от монитора, смотрю как на ходу скидываются босоножки, и девки бегом, на ходу включают телевизор и откупоривают пиво. Интересуюсь:
-Что за суета то? Показ последней серии «Не родись красивой»?
-Ты что ! Наши играют с голландцами! А ты что не смотришь?
Тут я начал себя как-то ощущать очень не современным. У вот значит 4 девицы восторженно орут и болеют за нашу сборную, пьют пиво и матерятся. А я с друзьями пошел погулять к воде, подышать свежим воздухом.
И еще интересный момент увиденный мной на дороге. Женщина меняет колесо на машине, а мужик стоит рядом и подает ключи. Вопрос: Куда мы катимся?
Но есть в этой гонке вооружений приятные моменты, самки стали более агрессивны в сексуальном плане. Я за последние лет 5, никогда не уговаривал девушку, сами в объятия падают. Я не супер мачо, любовник средненький, и не сын миллионера. Все стало проще, хотя иногда бывают и неудобные моменты. У меня с сестрой примерно 8 лет разницы, и так получилось что все девичники протекают у нас дома. У меня стоит жесткий пункт «Подруг сестры ни в коем случае». Правда после того как им всем стало за 20, его соблюдать все сложнее и сложнее. Ну да, я кобель. Но могли бы и порадоваться, в виду увеличивающегося поголовья пидарасов, очень любящий женщин натурал, на вес золота скоро будет. И вот сижу я значит как-то за компьютером, читаю тех описание по новому гитарному процессору, и тут стук в дверь. Открываю дверь, на пороге Диана, лепшая подруженция моей систер:
-Привет, слушай тут такое дело, я ключи от дома забыла, а мои только вечером будут. Можно у вас подождать?
-Да не вопрос, заходи.
Наметаным глазом, на раз срисовываю отсутствие лифа на молодой упругой груди. Ну уж очень озорно сосочки торчали, обтянутые топом. Усилием воли оторвав взгляд от «лица», пошел чайник ставить. Короче попоил, покормил, вручил пульт от телевизора, сижу дальше в монитор уткнулся. Тут сзади голос:
-Ой, слушай, ты хорошо в компьютерах разбираешься?
Не отрывая взгляд от монитора, тыкаю пальцем в направлении сертификатов дающих право настраивать сервера, висящих в рамке на стене.
-А я не очень, я такая глупая, ты бы мог меня научить?
И тут значит ощущаю соски скользящие по спине, слева направо и обратно. И она вся такая теплая, упругая и приятно пахнущая. Ах, эти производители шампуней, они туда афродозиак добавляют что ли? Для выбора варианта ответов нужен мозг, но он на тот момент уже был обескровлен. Усилием воли удерживаюсь, соблюдая пункт «подруг сестры нини»:
-Да конечно, не вопрос. Что интересует?
Попытка сфокусировать взгляд на мониторе. Без толку.
-Ну не знаю. Чему ни будь. Пользоваться вообще.
«Сейчас я тебя саму попользую. Как хакер клавиатуру.»
-Да не проблема.
Ее счастье, что позвонили в дверь. Интим был безнадежно нарушен. Слава те господи. Правда история на этом не закончилась. Ну а что делать я всего лишь мужчина, да и что это за правила, которые нельзя нарушить? Правда сестра лишилась подруги. Подтвердилось мое опасение, из-за которого родилось правило. При разрыве, мужик становится ненавистным козлом, и сношается мозг всем его знакомым какой он скот. Естественно, что сестра не смогла промолчать и вступилась за брата, чем спровоцировала скандал с подругой, лагерь подружек поделился на двое, тех кто считает что я законченная скотина, и тех кто считает что Диана сама дура, и как следствие прекращение их общения и нахождения в состоянии холодной войны. Помирились они только когда Диана вышла замуж, и во время скандалов с благоверным, приходила поплакаться сеструхе в декольте, сидя на моем диване.


Рецензии