ТЕБЕ Тепло?

ТЕБЕ Тепло?

Я часто задаю ТЕБЕ  этот вопрос. И не только в прохладную или дождливую погоду. Я задаю ТЕБЕ этот вопрос и когда тепло: я Так Хочу, чтобы ТЕБЕ было ВСЕГДА ТЕПЛО.

Я Так Хочу, чтобы ТВОЯ Нежнейшая Душа была спокойна…А это может быть только, когда в ней царит Тепло.

Я Так Хочу, чтобы ТВОЕ Добрейшее Сердце было спокойно…А это может быть только, когда в нем царит Тепло.

Я Так Хочу, чтобы ТВОИ Крохотные Ручки были теплыми …А это может быть только, когда в них царит Тепло.

Я задаю ТЕБЕ этот вопрос Всегда: я Так Хочу, чтобы ТЕБЕ было ВСЕГДА ТЕПЛО.


Рецензии
Очень Тепло от Ваших слов!
Успехов в творчестве,

с уважением,
Маргарита

Маргарита Бутова   16.03.2012 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.