Фото, эротика и высокие технологии. Плавающая мысл

          -Я понимаю что я блондинка, но тут такое дело….
Примерно так начинается телефонный разговор, когда звонят мои постоянные клиентки. Компьютеры для меня из хобби, стали неплохим приработком после падения цен на ноутбуки. Самое простое, это переустановить систему, но случаев веселых много. Вычистить ноутбук от масла для загара, лосьона для лица, удалить последствия воздействия на него красного вина. Заменить поляризационную пленку на матрице, испачканную лаком, который пытались стереть жидкостью для снятия лака, и просто растворили пластик. Появилось очень некрасивое размытое пятно, непонятного цвета затрудняющее обзор. Женщины очень изобретательны в этом плане. Мужики попроще, либо кофеем залил, либо пивом с водкой, больше вариантов обычно не бывает. Кофе и пиво легко удаляются, той же самой водкой. А вот косметические масла, это та еще химия. Отмыть от него материнскую карту, это целая эпопея. Ну так вот, Ирина:
  -Я конечно понимаю что я блондинка, но тут такое дело.
  -Ну говори, женщина, крашеная в искусственный темный интеллект.
  -Ты можешь флешку из ноутбука вытащить?
  -Могу конечно. А в чем проблема то ? Заклинило картридер.
  -Тут такое дело. Только не смейся.
  -Не буду. Хотя не могу в этом поклясться на библии.
  -Ну тогда я тебе привезу, а ты на месте уже увидишь.
  -Слушай, у тебя там в подвале сервис есть. Может чтобы час до меня не переться, к ним сходишь?
  -Сходила. Просят 100$ за починку, и при мне делать отказываются.
  -А зачем при тебе то?
  -Приеду расскажу. До встречи.
Пока я ломал себе голову, что же такого могла утворить, что надо обязательно при ней, и час времени прошел. Звонок в дверь.
  -Здрасте.
Ля-ля-ля, минут на 5 дежурная болтовня.
  -Я короче флешку без переходника загнала внутрь. Она теперь не вытаскивается.
  -Хм. А зачем ты это сделала?
  -Хотела фотки с телефона на комп перегнать, думала если ее туда подальше запихать она будет читаться.
  -Железная логика. А кабель для телефона уже не модно? У тебя же полный комплект кабелей, и блютус в ноутбук встроенный.
  -? А разве через кабель можно?
  -Ясно. Тебе чай с лимоном?
  -А кофе есть?
  -Есть водка, но тебе не советую посреди бела дня. Так и скажи мне, а что такого жутко важного и сокровенного на этой флешке то? Интимный дневник в подробностях.
  -Ну там, короче…
  -Ну конкретней. Я тебя уже видел по утру без макияжа, чего тебе боятся то?
Был забавный момент, я когда я получил свои первые деньги за рейс в море, и не рассчитал количества спиртного. И вот момент, час ночи в незнакомом районе, 90 тысяч в кармане куртки, и чую душа начинает покидать тело. Благо усилием воли сфокусировав зрение, выяснил что собираюсь отключиться на лавочке через дом от Ирининого дома. Позвонил, разбудил, промычал объяснение в трубку. Прибежала, забрала, и на диван уложила, утром разбудили, чаем напоили, домой отправили. Короче вот такая история. Ну так вернемся к нашим заблудшим овечкам.
  -Ну там на флешке, мои интимные фото. И я не хочу, чтобы кто ни будь увидел.
  -Ясно. Ладно, бери печеньку, будем извлекать флешку.
Достал отвертку, раскидываю ноутбук под пристальным взглядом. Когда я его за 10 минут разобрал, в глазах Ирины читалось, что Коперфильда она уже больше не уважает. Достаю пинцетом флешку, смотрю синенькая такая Мpro, соневская. И тут надо признать мое любопытство пересилило принципы. Делаем отвлекающий маневр, на полке у меня точно таких же три штуки, и подменяем.
  -Прикольно, смотри у меня такие же флешки есть.
Даем в руки подержать, посмотреть, заканчиваем с ноутбуком. Собираем, протираем, запускаем. Все довольны. В норматив уложились. И так удачно, что как раз в этот момент приехал муж Ирины, она на полной крейсерской пакует ноутбук в сумку и попрощавшись выбегает за дверь. Я копирую содержимое флешки себе и тут же звоню  вдогонку:
  -Ирина, вы еще не уехали?
  -Нет еще. Тебе от Андрюхи привет.
  -Ему тоже. Ты мою флешку уволокла. Так что поднимайся, отдай мою, а я тебе твою отдам.
  -Ой, уже бегу.
Обмен флешками прошел. Открываю фото. Ладно, если полегчает можете считать меня непорядочной свиньей, но так интересно же, что там в домашних условиях за эротику лепят. Короче куча фоток какого-то события и завершает их три фото в нижнем белье на диване. Бельишко шикарное, фигурка тоже, никакой обнаженки. Искренне порадовался, что хоть кто-то еще в наше время стесняется. Хотя тоже как посмотреть, будучи за мужем, крутить роман на стороне и честно и предано смотреть мужу в глаза не стыдно, а вот то, что кто-то увидит ее в нижнем белье чужой, стыдно. Интересная она, женская стыдливость.


Рецензии
Здравствуйте!
Забавно и легко написано. Как будто разговор наяву, даже тембр голосов прослушивается.
И мужчина оказался мужчиной - заинтересованно-любопытным, а не замороченным ай-тишником.
С улыбкой и уважением,


Богатова Татьяна   02.10.2013 16:09     Заявить о нарушении
Я никогда и не был замороченным айтишником.
я электромеханик 2 класса в допуском по автоматике.
компьютеры хобби.

Безымянный Призрак   03.10.2013 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.