Мы с тобой одной крови

Я сидел с прикрытыми глазами в своем автомобиле и наслаждался музыкой из колонок, окно было приоткрыто, в него ярко светило мартовское солнышко.
«Извините» - услышал я.
«У вас не будет закурить?»- продолжил голос.
Я не хотя приоткрыл один глаз и увидев перед собой бомжа. От удивления открылся второй глаз.
«Че тебе надо?" - спросил я.
"Иди давай, отседова»- добавил я, возвращая спинку сиденья в вертикальное положение и закрывая стекло. Бомж пролепетал слово похожее как «Простите» и пошел дальше. Я смотрел ему в след и думал, а ведь он то не виноват, что он такой, и главное культурный попался, а вот, жизнь повернулась к нему так.  Пока я рассуждал в мыслях, краем глаза вижу, как бомж подошел к дорогой машине и стал разговаривать с водителем. Из соседней двери высунулась сначала рука, потом нога, потом тело..судя по комплекции это был видимо охранник. Мужик что орет бомжу и видя, что тот не понимает, пинает бомжа в живот, который от удара загибается и  отползает к помойке.
Прошло минут двадцать. Бомж исследовал все потаенные места помойки, собирал бутылки и нежно складывал остатки еды в пакетик. Я и не заметил, как к нему подошла собака, овчарка, лохматая, страшная, с виду она была бродячая. Кабель стоял около бомжа и наблюдал за ним, попеременно наклоняя голову то влево, то вправо, и показывал своим видом , что мешать ему лазить по помойке не будет. Что он подождет.
Мимо помойки,скрепя колесиками тележки,проходила старушка, она остановилась около собаки, посмотрела на нее и развернувшись, стала что то искать в недрах сумки. Достав палку Докторской колбасы, она отломила кусок с краю и бросила собаке. Собака подошла и понюхала, но есть не стала. И в этот момент из-за кустов вышла еще одна собака, было видно, что она ждет щенков и осторожными шагами подошла к куску колбасы и втягивая воздух стала его есть.  И в этот момент, я увидел, как бомж обошел ящик и встав на колени изображая собаку подполз к старушки и протянул:"Гав".
Старушка опешила от нестандартной ситуации и стала медленно отходить от ползущего к ней бомжа. Но тут в ее голову пришла видимо гениальная мысль. Она быстрым движением засунула руку в сумку и достала остатки колбасы. И бережно подала ее бомжу. Вскочив на ноги, он стал кланяться старушке и на его лице засияла улыбка.
Сев на край помойки, он медленно очищать колбасу от шкурки и его взгляд упал на двух собак которые сидели рядом. Отломив им кусок колбасы, он кинул им. Ведь только он хорошо знает, как тяжело жить на улице. Сразу вспомнился рассказ про Маугли...."Мы с тобой одной крови"
Мне стало стыдно за себя, выйдя из машины я зашел в магазин и купил хлеба с колбасой, на кассе сигарет и завернув все в пакет, оставил в машине, так на всякий случай.


Рецензии