Боги металла. Плавающая мысль 7

        Вы верите в бога? Молодцы. Надо же во что-то верить. Как было сказано, ныне покойным Егоровым Летовым, не бывает атеистов в окопах под огнем. А то же где то в глубине души, очень очень глубоко, наверно верю. Но вообще я верю, что если что-то нельзя съесть или поиметь, то это всегда можно обоссать. А еще я верю в богов металла, и что в любом сложном механизме есть что-то вроде эфемерной души. И как ты относишься к вещи, так она тебе и служить будет. Были несколько интересных моментов. Например машина. Женщины часто обижаются:
       -Мой с ней проводит больше времени, чем со мной.
Хочется иногда сказать, что от нее и толку то больше, но перспектива онанизма, маячащая на горизонте, останавливает. Да и диван жестче, чем наша кровать. Вы не заметили, что например автомобиль, у одного без отказов служит, а другого вечно ломается? У меня было как то гораздо веселее.
      Мотаюсь как то по городу на своей «Вектре». Я всегда предполагал, что имя и пол примерно совпадают, и не зря производители чаще дают женские имена автомобилям. Ведь они проводят с мужчиной гораздо больше времени, чем женщина, да и вернее на порядок. Ну так вот. Звонит подруга и молвит:
-Чем занимаешься?
-Мотаюсь по делам пока. Еще осталось на объект съездить, дом подключить и свободен.
-Может, меня прихватишь? А то дома скучно, с тобой покатаюсь.
-Катерина, я малость как бы занят буду, тебе придется ждать меня в машине часа два, пока я не закончу. Ну, а потом можно куда ни будь сходить. Улыбается тебе такая перспектива?
-Да ничего страшного. Посижу, подожду. Все равно дома делать нечего.
Заехал, забрал, приехали на место назначения. Дело происходит зимой.
-Катюша, я пошел. Ключи в зажигании, станет холодно, повернешь ключ до упора и пусть молотит, бензина полный бак, так что не экономь. Бензина я еще залью, а ты болеющая капризная.
-Хорошо. Ты только побыстрей.
-Как справлюсь.
Оставил я Катюшу на поруки «Вектре», и пошел трудиться. Вернулся через пару часов, двигатель стоит, Катерина со слегка посиневшими ушами.
-Ты чего? Не завелась что ли?
-Да завелась. Час работала, а воздух как холодный с печки шел, так и идет. Вот только что заглушила.
-Да не может быть.
-Вот только что остановила. Воздух, аж ледяной.
       Сажусь, поворачиваю ключ, из печки воздух как из атомного реактора, аж руки обжигает.
-Она меня ненавидит!
-Катерина успокойся. Это автомобиль. Автомобиль, он мой мужского рода. А мужики все не равнодушны к стройным девушкам с шикарным бюстом. Он тебя обожает.
         Ну и вроде как забыли. Пока история не повторилась. Потом были попытки взять машину сестрой. Ни разу у нее она не завелась. Так что, теперь покупая машину всегда смотрю, что бы имя у нее было женское. «Фокуса» покупала жена. Первое время брыкался, но после угрозы получить ломиком в лобовое стекло, успокоился. Боится, значит уважает. Ну а потом мы спелись. После того как пару раз прошлись по шоссе положив спидометр на ограничитель, началась наша дружба. Правда, жену перестал уважать. То заглохнет, то, что ни будь отключиться во время езды.
А вообще мне нравиться взаимоотношения женщин и сложной техники. Но больше всего мне нравиться как они покупают.
-Помоги мне выбрать ноутбук.
-Да не проблема. Сколько готова потратить.
-Тысяч 30, но он должен быть белым.
-Белые только «Acer» и Сони. «Acer» просто дрянь, а Сони дорогая погремушка за бешеные деньги. Точно такой же Асус будет в два раза дешевле.
-Асус черный или серый, а я хочу белый.
-А почему именно белый?
-Ну у всех черные, а я хочу что бы у меня был белый.
-Ясно. А что должно быть встроено?
-Всмысле?
-Камера нужна? Вай фай? Блютус?
-Без разницы, главное чтобы белый.
          Собственно кто платит, тот и заказывает музыку. Походили по магазинам, нашли несколько белых ноутбуков. Начинка дрянь. Но они белые. А черные хороши, но они не белые. Глядя, что Ксения уже положила глаз на белый в 32 тысячи, посмотрел его характеристики, аж сердце кровью начало обливаться. Такой же только черный 18 тысяч стоит рядом, но он черный. Все доводы о том, что не стоит покупать хлам, даже если он белого цвета, а лучше купить стоящую вещ, пуская она даже черная, были опровергнуты как несостоявшиеся. Тут меня посетила идея:
-Ксения, а давай ты купишь черный, а тебе его покрасят в далматинца?
-Как?
-Моя проблема. Устраивает вариант?
-Ну да. А если не получится?
-Верну тебе деньги и купишь себе белый.
-Я согласна.
Звонок автомаляру у которого стояла на покраске моя машина:
-Вован, приветствую. Скажи мне, пожалуйста, сможешь ли ты покрасить ноутбук в далматинца? И сколько это будет стоить?
-Это тебе на кой сдалось то?
-Надо. Так и что?
-Крышки снимай. Краска у меня есть, там надо-то грамм 50. Будет белый с черным, цвет металлик, лаком сверху. 3000 тебя устроит? Как за элемент.
-Более чем. Срок исполнения? А то клиентка «горит».
-Сегодня в обед привезешь, завтра в обед заберешь.
Раскидал за полчаса ноутбук, снял крышки и привез маляру. На следующий день забрал уже высохшие. Собрал, отдал. Вижу, у клиентки предъоргазменное состояние.
-Ой, так клевенько. И только у меня такой? Или есть еще?
-Только у тебя. Один такой в городе.
         И тут я увидел что значит ментальный оргазм во плоти. Как мало надо для счастья. Итог. 18000 ноутбук, 3000 покраска, 1500 рублей моя суета по разборке и транспортировке. Шикарная начинка, облаченная в новую обертку. И никаких 30000 за только за цвет. Сэкономлено почти 8000 рублей и никакой благодарности. Автомаляр кстати заработал еще 1500 рублей покрасив мышку в далматинца, и я думаю салон маникюра долго еще делал деньги на Ксении, раскрашивая ей ногти в далматинца. К чему бы это я все написал то? Да ни к чему, просто почему то вспомнилось, что женщинам все равно что внутри, важно как это выглядит снаружи. Насколько ей подходит, и завидуют ли ей по этому поводу подруги. И иногда совершенно не важно сколько это стоит, и насколько разумно тратить на это деньги. Так что как гласит народная мудрость, сделать девушку счастливой до безумия просто, правда, очень дорого.
             Кстати спустя неделю принесли мне в починку ноутбук, Сони Вао. Цвет: нежно розовый. Цена 43000. С аналогичной начинкой, черный Асус, стоит примерно 27000 рублей. Защита от пиратский копий виндоуз. Короче говоря виндоус на него можно поставить только тот, на который купила лицензию компания Сони, и только для этой серии. При попытке поставить нечто другое, даже лицензионное, пишет на экране «эта копия виндоуз не предназначена для этой модели». Может и есть возможность обойти защиту, и поставить какую нибудь другую систему, но этот вопрос меня особо не волновал, не мне пользоваться, потому вернул заводскую систему. Вопрос владельцу:
         -Давай угадаю, ты женат, и ноутбук выбирала жена?
         -Да. А как догадался, что ноутбук выбирала жена?
-Да так…по кольцу на пальце.


Рецензии