Поэт Вася Рабинович во хмелю

 
 
                ГРАБЛИ

Грабли попросили меня:
- Ну наступи на нас.
- Да я ж на вас наступал уже не раз - ещё шишак со лба не сошёл!
- А ты наступи ещё раз... Очень тебя просим....
И я наступил - рядом с шишаком появился новый...
Слабовольный я человек - меня легко уговорить. И ничему не учит жизненный опыт. Обидно-с...

                РОДНАЯ ТЕНЬ

Тень отделилась от меня и зажила своей - отличной от моей! - жизнью. Она не пила, не курила и женщин постороних в квартиру не приводила.
Она писала повести, рассказы и очерки, но в отличие от меня, со счастливыми концами. Ей даже гонорары платили за это!
Но я нисколько ей не завидовал, это же была всего навсего - тень!

                ТАК ПРИХОДИТ ЗЕМНАЯ СЛАВА

Однажды Льву Толстому прочитали стихи неизвестного для него поэта Игоря Северянина:
Вонзите штопор в упругость пробки,
и взоры женщин не будут робки!
Толстой возмутился и московские акулы пера, - определение сегодняшнего дня! - тотчас растиражировали его гнев, а Игорь Северянин стал знаменитым.
Вывод напрашивается сам собою: чем больше поэта критикуют, тем известнее он становится.
Друзья! Будем непримиримы друг к другу!..

                ЯДОВИТЕЕ ВСЕХ

Экскурсовод:
- В Израиле встречается тридцать видов змей, но только восемь из них ядовитые.
- А кто ядовитей всех?
- Палестинская гадюка.

                К ВОПРОСУ О ПРИОРИТЕТЕ

Александр Блок ввел в литературу неологизм - "летчик."
Аркадий Райкин - автор слова, так знакомого всем сестрам и братьям из бывшего Советского Союза, - "авоська."
Маша Пивоварова из бывшего - того, а не нынешнего бастарда русскоязычной израильской журналистики - "Русского израильтянина", ( друзья-журналисты говорят, что под личиной женщины, симпатичной во всех отношениях, скрывается бородатый мужчина, но нам, как говорится, татарам, одна хрен!) - так вот, Маша Пивоварова ввела для партии Исраэль ба- Алия собственную абревиатуру -" ИБАЛ."
Принимаю как неологизм. И, улыбась, и сам себе задаю животрепещущий вопрос: как бы Маша вышла из положения, если б в партии значилась - еврейская Исраэль ба- Алия!?
Я же, - попрошу запомнить! - понятие "кнессетовичи", то есть, люди, протирающие штаны на мягких сиденьях в Кнессете, впервые застолбил я . И меня, признаться, радует это обстоятельство: в какую замечательную кампанию попал!

                КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ

На собеседовании бывший депутат Кнессета Фёдор Бен Наладан Дышит спутал Гоголя с Гегелем и его приняли на работу в Министерство культуры – с кнессетовичами ещё не такое проходит.

                К ВОПРОСУ О ПЕРЕВОДАХ

Когда, широко известный в узких литературных кругах, поэт Вася
Рабинович перевел на идиш лермонтовское "Бородино", то мне, не знавшему идиш, Вася перевел слова на русский так:

Кто тухес чистит весь избитый,
Крутя, в смысле, подкручивая,
свой длинный ус...

- Ну как? - поинтересовался Вася.
- Умри, лучше не скажешь! Здорово!..
- Да это же бредятина! – заметили мне.
-А что, по вашему, я должен был сказать Васе Рабиновичу? Он во хмелю непредсказуем.


Рецензии