Мыло советское

Это воспоминание, о советском времени, где-то год 1980-ый, как раз должны были рапортовать о наступлении коммунизма, который запланировал 20-ый или 21-ый съезд КПСС незадолго до того, вот так раз… и коммунизм из диктатуры рабочего класса, из социализма, о социализме говорили что он временный этап, хотя соцраспределитель работал в режиме «блата» уже так бойко, что в коммунизм никто не верил, но ругал на кухне и… в бане.

Почему-то не хватало мыла, даже и особенно хозяйственного. Но женщины любили с ароматами, туалетное. Рождались в связи с этим анекдоты, мыло под названием «запах Ильича», но мужиков восхищало другое название – «по Ленинским местам»…

Пусть меня простят верные Ильичу, но я выражаю своё личное отношение к мылу в советское время.

Как-то раз в тот год я собрался из под Москвы в далёкий посёлок Северного Казахстана, откуда родом, в отпуск. Многие мои сёстры должны были получить от меня небольшой знак внимания, подарок, едешь в гости – привези что-нибудь, тем более из Москвы (она рядом была со мной), вот я и мучался, так как сводили мы концы с концами, всюду были прорехи, разрывы, жили бедно, но не беднее, чем можно было сейчас подумать, когда ругаем советское время вдоль и поперёк. Просто материальное благосостояние мы понимали извращённо… и очень многие, так нас вырастила партия и рабочий класс, видимо для того, чтобы громада замысла поражала, магнитила воображение, ведь если цель (имелось в виду материальная) большая, то и смысл жить ради её есть. Но…

В чём смысл материального, как его надо понимать? Теперь мы, симпатизируя православию в большинстве, начинаем понимать, что христианский материализм единственно даёт истинное представление о материальном, о его роли в жизни нашей бренной. Если бы в советское время хорошо осознали это, то может быть и выбирать рыночный вариант развития не было бы срочной нужды.

Так вот, я выбрал, наконец-то мне повезло, «выбросили» душистое мыло в продажу. Поехал в отпуск с мылом… сейчас почему-то стыдно, что уж, они не мытые были, что ли? Нет, баня в посёлке была и венички были, ходили чистые… абсурд, мода на ароматные мыла довела до абсурда – ехать из Москвы в глубинку с мылом! Чище народа на селе, особенно женщин, не было. В городе все женщины ходили «ошнукатуренные», не хватало краски, помады и прочего грима, чтобы скрыть плоть от любопытных мужских глаз… плутоватых.

Любовь понимали как обязательно взаимную и очень мечтали от соитий получать удовлетворение никак не менее, а одновременно и мужчина и женщина. А всё влияние заграницы… она-то и не позволила объявить коммунизм.

Прошу прощение у последовательных советских, тех особенно, которые были близки к «блату», им жилось не плохо, материально, они имели льготы, а льгота это то, что погубило СССР.

Льгота. Её отсутствие у моей маленькой семьи спасла нас от рабства на собственном садовом участке, от добротной мебели, что позволило нам не думать о материальном слишком жадно… думали, но искали уценённые товары, спасая вещь от свалки.  Это сейчас народилось потребление с выбросом на свалку гарнитуров и прочего, что спасает БОМЖей от вымирания.

Но вернёмся к мылу. Наступило новое время, после 2000 года, когда повеяло хорошей властью, разумной, без обещаний коммунистических прелестей, просто 1% к зарплате и 2% к налогам… Думаете это несправедливо? Думаете. Думают об этом те у кого налог большой. Мне так и сказал однажды один бизнесмен, что идёт в депутаты, чтобы контролировать, куда идут его налоги. Он был мой соперник по избирательному округу и чуть не проиграл мне, мечтавшему открыть новые рабочие места, мне без кола и двора… Мыло. Я тогда (1999 год) был ещё зелен, очень зелен, в советском (египетском) плену.

Итак, мыло. Советское мыло – это тот материальный объект, которым был намылен советский гражданин, чтобы легче проскользнуть в рынок, к маркетингу. Хочешь похудеть? Иди в Гербалайф!

А у меня была проблема – как пополнеть, стать напитанным хоть чуть-чуть. И вот 2012 год, я могу сказать, что я чуть-чуть стал счастливее, я 1% от пенсии отдаю добровольно на благотворительность, это немного, но как здорово лечит душу!?! Мне приходит мысль, что я благополучен. Мне не нужно «выбирать» Президента, он сам выбирается. А раньше ведь как? Ужасно! Одна кандидатура и попробуй выбери то, что тебе нравиться больше всего, кто больше даст МЫЛА…

+)))
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7582302/ - здесь можно заказать и купить мою книгу стихов Кайыр Жунусов «Ромашковое поле», если вы захотите поддержать меня.
Минимальные цены на эту книгу здесь http://www.bookler.ru/bookisbn/978-5-91945-167-9.shtml
"терпение должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка"
Рублёвая поддержка автору через Деньги Яндекс.ру 410011108187216
© C.A.Zhunusov 2003 Exclusive Re-mix 06.03.2012 04:00
© Черненко Л.П. 1946 Exclusive Re-mix 06.03.2012 04:00
© Буда Чернец 1999 Exclusive Re-mix 06.03.2012 04:00
© Travkine 1996 Exclusive Re-mix 06.03.2012 04:00
© Новый Бурбаки 2011 Exclusive Re-mix 06.03.2012 04:00
© Ыскер Ывин 2011 Exclusive Re-mix 06.03.2012 04:00


Рецензии