Сквозь миры. Глава первая

 Пол был холодным и влажным, откуда-то из далека доносились звуки: капает вода, где-то шумит ветер. Но это все очень далеко, а здесь тишина, торжественная и зловещая. Медленно поднимаю голову, убираю со лба спутанные пряди волос, на руках остаются пятна от засохшей крови. Пытаюсь осмотреться, понять где я. Недалеко лежит еще кто-то, кажется мужчина. Страшная догадка промелькнула в мозгу, закрываю глаза, собираю все свои силы для рывка, что бы подойти, подползти, посмотреть...
 - Нет, нет, это не может быть он, только не Кайл, только не он...
Ползу медленно, все тело болит, похоже стражи постарались, но это ничего не значит, они могут сделать все что угодно с моим телом, но не сломят мой дух, это просто невозможно.

 Это был Кайл, окровавленный, избитый, но живой, все еще живой. Прислоняюсь к стене и пытаюсь устроить его голову у себя на коленях. Смотрю на изуродованное лицо и закусив губы проверяю все остальное. Мне просто необходимо знать насколько все плохо. Руки не сломаны, откуда-то идет кровь, но не сильно похоже раны не серьезны, он только чудовищно избит.
 - Слава Хранящей в Пути, - шепчу я...
 Не буду его будить, пусть поспит, ему еще будут нужны силы, да и мне тоже. Устало расслабляю тело и пытаюсь заснуть, вместо сна в голову лезут глупые мысли и воспоминания.

Зачем мы во все это ввязались, ведь было ясно, что против Стражей мы никто, но надежда, как глупа она бывает. Кайл верил, в то, что все получится, он думал что мы сможем обмануть саму Истину. Злая ухмылка тронула мои губы "Истина - центр всех миров", как бы не так. Они просто высокомерные ублюдки. Ход моих сумбурных мыслей нарушил скрип двери. Вошли двое и не обращая на меня никакого внимания схватили Кайла и потащили к выходу. Глупо, как глупо было пытаться их остановить, но я все равно это сделала. Собрав все, что было у меня я кинулась и обхватила одного из них за ноги, я попыталась вложить в руки всю свою силу, но увы...Он легко освободился и отреагировал мгновенно - ударом окованным носком ботинка в живот. Потом еще один и еще, и снова. Он бил до тех пор, пока тьма снова не накрыла меня.

Холодная вода больно ударила по телу, я застонала и открыла глаза. Первое, что я увидела - это ноги, в высоких армейских ботинках. Больше ничего, я не могла поднять голову, а даже если бы мне это удалось, то откинуть волосы, перемазанные запекшейся кровью с лица, я бы не смогла... Где-то совсем близко постанывает человек, именно постанывает, голос очень слаб. Это Кайл, я уверена...

Проходит несколько минут, меня поднимают, чьи-то сильные руки, сама стоять не могу...вокруг запястий фиксируются скобы, крепко и туго, слишком туго. Теперь мое тело безвольно висит на вытянутых руках, я все-таки поднимаю глаза и вижу Кайла, он напротив, его лицо сплошной синяк, один глаз скрыт отеком, губы, бесформенная кровавая масса. Слава Богам, он сейчас без сознания, он не увидит и не узнает каким мукам они меня предадут.

Вопреки моим надеждам и ожиданиям он вдруг открыл глаза, наши взгляды встретились. Черт, как же больно, я подавила рвущийся наружу крик и нашла в себе силы улыбнуться мужу. Что-то наподобие надежды мелькнуло в его взгляде, затем, с огромным трудом пошевелив разбитыми и окровавленными губами он прошептал:
 - Это Палач.
О, Боги, я готова была разрыдаться...Палачи - демоны из самой преисподней, поговаривают, что некоторые из них дети самого Люцифера. Теперь надежды нет, любой Палач может вытянуть из нас всю информацию, несмотря ни на что..Палач пытает не только тело, но и душу..Им это нравится, я знаю...Когда-то давно мне пришлось очень близко узнать одного из них.


Снова воспоминания, я помню, помню мир в котором начинала жить, и пусть с того времени прошло много столетий, много миров, я все равно помню. Помню бедную сироту, которая верила в сказку о принце, и  которая однажды нашла своего принца. Прекрасного принца с черными как смоль волосами, глубокими глазами и бархатным голосом. Как же давно это было, после убийства моей семьи и разорения всех наших земель я попала в дом к одному отшельнику, гм, дом, да это был замок, и мне в мои десять практически никто и ни чего не запрещал...Как замечательно это было, я лазила по крепостным стенам, заставляя стражу дрожать от страха, ведь в случае моей гибели их могучий и могущественный господин нашел бы как их покарать. Господин, сначала я и пыталась так его называть, не зная как себя вести с этим мрачным, слишком странным человеком. Весь его вид вызывал страх и желание подчинится, волосы, уже с изрядной долей проседи всегда были собраны сзади, лицо было слишком грубым, жестким, словно выточенным из камня, и шрамы их было много... Страх, детский всепоглощающий страх испытывала я при одном взгляде на него. Но вскоре все изменилось, охрана вернула меня после очередного побега, они нашли меня на пепелище нашего родового замка. Странно, но я с маниакальным упорством возвращалась туда. просто сидела и плакала, оплакивала своего отца, брата и всех остальных. С восьми лет, я знала, что не родная дочь. что кто-то из дальних и бедных родственников пристроил меня на воспитание. Ну и что, мой отец относился ко мне с любовью и уважением, слуги с почетом, дети с добром. Что еще нужно ребенку???

 На то пепелище за мной приехал сам мой новый опекун. Он сел рядом и сказал.
 - Знаешь, а ведь я тебя понимаю...когда-то давно весь мой род истребили, а меня взяли в плен. Ты знаешь, что такое плен?
Впервые в жизни со мной говорили на равных, а не как с ребенком.
 - Люди называют меня Темным Князем или Мрачным, на самом деле меня зовут Крэйн. Можешь выбрать сама, как ко мне обращаться, но только не Господин, я не смогу заменить тебе отца, но стану другом.

Господи, сколько столетий прошло, жив ли он..Князь. В одном из миров я изменила свою внешность, совсем. у них были какие-то развитые технологии, поэтому моя внешность изменилась не магически, а именно как-то технически, раз и навсегда...но ни какая сила не помогла мне забыть все.


Поток моих мыслей прервал Палач, в его руках была толстая, черная плеть, плетенная и несомненно тяжелая. Она со свистом опустилась на спину Кайла, он дернулся, сжал зубы и застонал.
 - Ну, милый, не держи это в себе, кричи, так будет легче, - шептала ему я. Но он молчал, только глухие стоны вырывались сквозь плотно сжатые губы.
Больше всего на свете я хотела закрыть глаза и не видеть этого всего, но нет, я должна помочь ему, поддержать. Поэтому я смотрела, смотрела прямо на его лицо, в его глаза и в свой взгляд я пыталась вложить всю свою нежности, любовь, поддержку.

Но это было бесполезно, Кайл знал. что и мне не избежать пыток, знал и из-за этого он был готов вот-вот сломаться. И тогда я сделала единственное, что могла, но не должна была, я закрыла глаза, сконцентрировала силу воли, оживила перед моим внутренним взором вязь чувств и эмоций, и послала Кайлу надежду. Надежду на то, что мы как-то выбреемся, что Палач пощадит меня. Это была безумно глупая, но необходимая ему надежда, пока она есть он не сломается.

Палач, что-то почувствовал. Конечно, он же не просто человек, он Демон, а эта оболочка лишь ипостась, он не мог пропустить мой пас в сторону Кайла. Он остановился и медленно подошел ко мне, стал совсем близко, но я даже не смогла поднять глаз.
 - Так, это уже интересно. - сказал Палач.
 От этого голоса во мне что-то вздрогнуло, я никогда не смогу забыть этот голос. Но как, этого не может быть, он мертв, я сама лично видела его в луже крови, видела его смерть. Он не может жить, по-крайней мере в этом мире, ибо его человеческая ипостась мертва, давно мертва.

 беспредельный ужас сковал меня и тьма снова навалилась, вытесняя из сознания боль, камеру пыток, Кайла и Палача, того самого Палача.... 


Продолжение здесь http://www.proza.ru/2012/03/06/1573


Рецензии
Так-так... и это, значит, называется "рассказик"?:) Рискну преувеличить, но по-моему, тут ожидается продолжение:))

А если серьезно...
1. Создавая новую "вселенную" или новую "реальность", неплохо бы давать читателю понять, с чем он имеет дело... хотя бы прологом или предисловием, на худой конец - аннотацией. Не знаю, мне как-то становится не по себе, когда автор бросает сразу в гущу событий...
2. Могу показаться привередой - но все же... будет лучше, если повествование сосредоточить в одном времени - то есть употреблять глаголы или в настоящем, или в прошедшем времени - в каком-то одном, без перемешивания. По крайней мере мне лично это слух кусает...
3. Уже говорил, и опять повторюсь: повествование от первого лица? Ну не знаю, не знаю... Тебе, должно быть видней! Или я просто завидую, потому как сам не умею:)
4. Судить об интересности сюжета по одной главе не вполне логично, поэтому с подобными заключениями я пока что повременю, дождусь продолжения.
5. Все-таки деталей маловато... честно, тут уж ничего не поделать.

P.S. Прости вредного строгого критика:)

Александр Эдерхарт   06.03.2012 11:24     Заявить о нарушении
Наш ответ Чемберлену...

1. Намеренно не написала пролог, в процессе все станет ясно и понятно. А если честно, данное произведение получилось как-то неожиданно, планировала написать одно, а вышло вот это...
2. По-поводу времени. Хочется сделать эдакую смесь из настоящего и прошлого, это не надолго, скоро все будет одномерно.
3.Не планировала делать от первого лица, но получилось именно так, менять что-то совсем не охота)))
4. Продолжение не за горами..тогда и посмотрим насколько интересно будет...
5. Детали...в дальнейшем исправлю...

Спасибо за рецку))))

Вика Торр   06.03.2012 16:59   Заявить о нарушении