К празднику 8 матра...

Искренне поздравляю женщин, которые хотят от меня доброго слова, с международным женским днём. Что бы ни говорили об этом дне, я рад поводу пожелать всем женщинам здоровья и душевного и телесного, а уж красоты и ума - тем более...


Рецензии
Спасибо. 8 маРТа.

Гульжан Иманкулова   06.03.2012 07:52     Заявить о нарушении
Ты сегодня собираешь цветы
там, где моя скатилась слеза.
Где не исполнились мои мечты,
где без времени я закрою глаза.
Не думай, что горек их аромат.
Что степь их согрела плохо.
Красота их мне во сто крат
дороже, чем славы грохот.
Дороже, чем лести случай
заворожённый молвою.
Тебе букет подснежников лучший
дарю с новой зелёной травою.

Леонид Черненко   06.03.2012 18:56   Заявить о нарушении
Спасибо за подснежники и за душевность. Вчера получила два байшешек (подснежник) , их привезли с Тюлькубасского района, а там горы, вот недалеко от нас, за Чимкентом уже другая природа. Сфоткалась с ними, скоро поставлю где -нибудь в стихах, будем считать ,что это цветы от Вас.Вчера нашла вот этот материал об ата http://abai.kz/content/elimkhan-ermekov-myrasynyn-manyzy, так обидно, мало кто его знает, но благодаря папиной книге и моим стараниям кто-то от имени папы опубликовал характеристику, указав источником папину книгу. Целый день проплакала, получилось как будто папа жив... Гули

Гульжан Иманкулова   07.03.2012 08:15   Заявить о нарушении
Присланную Вами книгу по маленьку читаю... Спасибо

Леонид Черненко   07.03.2012 17:02   Заявить о нарушении