Вверх по ступенькам

Удивительное дело - память.. Я не помню ни чего.... Не помню ни друзей ни врагов... Не помню ни родных ни близких... Даже не помню самого себя... Ни своего имени... Даже лица своего не помню.....
 Кто я? Где я? И что делаю.....?
У меня жутко болят ноги... Колено левой ноги не гнётся.... И вообще левая нога какая то не моя.... Её словно три раза переломали..... Ступня смотрит на право....
Я её волочу словно это ..... Ну не знаю с чем сравнить.... Я всё позабыл.... Ни чего не помню... Ни чего не знаю...
 Нет... Что то всё таки знаю...
Я поднимаюсь по лестнице.... Тёмной лестнице... Куда то вверх.... Куда не знаю...не помню....
 Я опираюсь на перила рукой... Рука временами скользит по какой то жиже... Мнебы схватиться за перила второй рукой... Вот дьявол.... У меня нет руки... Вместо руки болтается какойто комок из ткони  кожи и мяса....
Мои глаза почти ничего не видят.... Или здесь так темно или я наполовину слеп...
 Я поднимаюсь по лестнице... Не чувствуя боли.... Я не знаю что это такое......боль ....
 Моё тело всё чешеться.... Словно покрытое моленикими вечно голодными черьвями....... Маленькие серые... Я забываю о них тутже как только вижу кисть своей руки.......
Это не шутка.... Кошмор какой то...
 Кожа с кисти на половину содрана... Виднеются сарые косты на которых копашатья тысячи мелких червяков...
На лестнице я не удержался.... Полетел вниз.... Внизу раздался шлепок.... Словно что  то упало с высоты...
.................................................
.................................................
.................................................
 ****//****//**\\**
Какая разница между кошмаром и ужасом....
 Ужас... Это когда ты просыпаешься утром а у тебя голова в тумбочке... Но вот когда она заговорить вот это кошмар.... Но самое страшное это то что ты знаешь что..... это голова ТВОЯ......
 


Рецензии
Действительно...какой-то кошмар. И привидится же такое на ночь глядя.

Удачи Вам, Александр!

С теплом

Рам Джанэ   20.03.2012 07:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.