Поезжай на рыбалку!!!

        Был в нашем городе такой случай.
        В одном магазине дела шли очень плохо. Думали, закрывать придётся.

        И вот приходит к хозяину мужик, так ничего особенного, росточка невысокого, весь из себя бесцветный, и говорит:
- Слышал я, что дела у вас плохи. За хорошие деньги берусь дело наладить.

        Хозяин окинул мужичка оценивающим взглядом, вздохнул, махнул рукой, мол терять нечего, и согласился.

        Прошёл день, прошёл другой, прошёл третий, видит хозяин - продано больше, чем за предыдущий месяц.
Хозяин рад, конечно, но удивляется, как так, мужичонка из себя невидный, а торговля в гору прёт.

        Вот и решил он посмотреть, как этот мужик работает. Выходит хозяин в зал, смотрит - здоровенный бугай крючок рыболовный выбирает, а неказистый продавец рядом стоит, поглядывает.

        Ну, выбрал бугай крючок, хочет заплатить, а продавец спокойненько так спрашивает:
- А к чему ты крючок-то привяжешь?
Бугай задумался, а потом говорит:
- Где-то у меня валялась старая леска.
- Да зачем тебе старая леска, вдруг рыбина сорвётся? - говорит продавец. - У меня есть хорошая японская леска, она, конечно, дорогая, но тебе я сделаю скидку.
Бугай подумал и взял японскую леску. 

        A продавец не отстаёт и говорит:
- К импортной леске хорошая удочка нужна!
- Да я прут срежу и сойдёт, - отвечает бугай.
- Да ты что, прут сломается, рыбину упустишь! Я тебе продам с большой скидкой складную удочку и дам гарантию на два года, - говорит продавец.

        Короче, на глазах у изумлённого хозяина бугай купил не только удочку, но и спальный мешок, и палатку, и надувную лодку.

         Когда бугай, обвешанный покупками, ушёл, хозяин воскликнул:
- Ёлки-палки!! Ну, ты... даёшь!! Покупатель пришёл за крючком...
- Да нет, -перебил его, скромненько так улыбаясь, продавец, - пришёл он за тампонами для жены! А я ему говорю:               
- Если ей нужны тампоны - какой тебе смысл ночевать дома в выходные? Погода чудесная, поезжай на рыбалку!!!


Рецензии
Остроумно!
Спасибо Вам за улыбку!!!
Всех земных благ и удачи!!!
С уважением,-

Евгения Козачок   07.02.2024 02:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.