Читателю

Так кто же всё-таки такой этот читатель? Вдохновитель? Да, человек дающий темы, мысли и, конечно же, мой друг. Почему? Вот записал я строчку, абзац на бумагу, выкинул в форточку, а он обрёл крылья и приземлился на ладонь прохожего, который уделил внимание странствующему по воздуху листочку, прочитав его от начала до конца. Что мне это дало? Крайне много, обогатив мою душу знакомством с этим человеком. Я с ним вживую хоть и не знаком, но он видел мои мысли, а они – это тоже я, какая-то часть меня, раньше хранящееся в голове. Во время прочтения он испытывал какие-то эмоции, чувства, иными словами он разговаривает со мной. Только вообразите со сколькими людьми можно так познакомиться.

А ведь это происходит по всему миру, десятки, сотни тысяч людей знакомятся именно так, кто-то даже влюбляется в отданные бумаге мысли, плачет, улыбается, что-то выучивает наизусть и не может расстаться, чувствуя, что знает человека вдоль и поперёк, от начала до конца — разновидность самой чистой любви…

Теперь я понимаю, насколько увлекателен мир литературы, и как приятно надеяться, что с помощью написанных мыслей я познакомлюсь с очередным интересным человеком или же пообщаюсь с тем, кто мне уже хорошо знаком, так как мои строки и его глаза ранее встречались.

Читатель для меня и есть писатель, не было бы первого – не было бы и второго и в обратном порядке аналогично, литература бы не существовала…

Поэтому я выражаю благодарность всем людям, кто меня читает, интересуется моими произведениями. Я вами вдохновляюсь, живу и не сдаюсь, стараюсь развиваться. Вы все прекрасны и талантливы, каждый по-своему, но нет хуже – лучше, ниже – выше и так далее, ведь каждый дар велик. Спасибо вам, что вы есть.

Добивайтесь того, к чему стремитесь, но не выполните весь план жизни за один день, а не-то вам станет скучно, хотя с одной стороны это всего лишь день, а с другой – целая жизнь.

Низчайший вам поклон, искренне ваш, Артур или же кот.

15ч.37м. 1 апреля 2012г.


Рецензии
Артур, спасибо тебе за добрые слова, но... в форточку всё же не надо...
У нас в доме столько всего люди выбрасывают в форточку, что создается впечатление, что все хотят чем-то поделиться)))

Светлана Белозерская   30.03.2012 15:59     Заявить о нарушении
Всегда рад!

Благодарю за внимание, приятно, что Вам понравилось!

Только про форточку не разобрал).

С улыбкой и теплом,

Артур Соковиков   30.03.2012 17:07   Заявить о нарушении
"Вот записал я строчку, абзац на бумагу, выкинул в форточку..." это я про эту форточку написала.

Светлана Белозерская   30.03.2012 17:09   Заявить о нарушении
Ну, да)), мусорить не хорошо).

Это Вы верно сказали)).

Артур Соковиков   30.03.2012 17:25   Заявить о нарушении
С другой стороны мусор - это всё, что бесхозно лежит, а тут он на ладонь прохожего прилетел).

И я текст поправил чуть).

С улыбкой и теплом,

Артур Соковиков   01.04.2012 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.