Родник

       Однажды, как по волшебству в лесу между деревьев возник родник. Забил он радостно и смело. Пролетавшая рядом птичка заинтересовалась им. Увидав родник, пропела песенку она ему, а родничок прожурчал птичке свою мелодию.
       Наш родник постоянно увеличивался. И он решил, что стал уже большим. Задумался, в какую сторону ему расширяться?
       Его ручеёк потёк, не зная, куда, плутая между кустов и деревьями.
       «В какую сторону мне выбрать путь?» - задумался   родник и спросил пичужку:
       - Птичка, как думаешь, куда мне течь?
       - Конечно, к морю, - услышал он ответ.
       - А что такое море?
       Задумалась пташка, как объяснить и рассказать роднику о море.
       - Море - это большой-пребольшой и глубокий-преглубокий родник.
       - А разве я маленький и мелкий? - удивился родничок. - Все лужи вокруг меня меньше!
       Птичка тоже удивилась тому, что родник решил, что он большой и глубокий.
       - Так лужа не море, а ты так мал, что тебя могут перепрыгнуть заяц или белка. Оно такое огромное, что у меня не хватит сил перелететь через море.
       Удивился родник такому ответу, и ему захотелось увидеть море.
       - А как добраться мне до моря? - спросил родник.
       - Вначале надо тебе ручейком прибежать к маленькой реченьке, - стала объяснять птичка. - Потом вместе с ней вы вольётесь в большую реку, а уж она обязательно вольётся в море.
       - А какая она реченька? И как мне добраться до неё? - спросил родник.
       - Речка похожа на твой ручеёк, но только она шире и длинней. А как до неё добрать, я тебе покажу. Теки туда, куда я полечу.
       Родник опять удивился тому, что есть речушка, которая больше его ручейка. Ведь рядом нет ничего, что больше его.
       Но, всё же, радостно журча, ручеёк потёк за птичкой и вскоре слился с речкой.
       Вместе с реченькой они влились в большую реку.
       Объединившись с ней, огромным потоком устремились к морю.
       Море ждало их воды.
       Увидев море, наш родничок узнал, как же он мал.
       И вам детишки также предстоит поиграть ручейком в детском саду, потом протечь маленькой речкой в школе, проплыть рекой через всю жизнь и только когда у вас появятся ваши дети, вы станете морем, а некоторые даже океаном судеб.

2012 год


Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463


Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Ожерелье сказок" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли весенние, осенние сказки и сказки для малышей.

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки - 2013, второй  том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.


Рецензии
Замечательная сказка!
Мне она очень понравилпась. Такая добрая и трогательная.
Долгого и яркого вам бабьего лета! И тёплой золотой осени!
с искренним уважением и теплом,

Наталия Антонова   02.09.2015 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за тёплый отзыв и пожелание, но у нас сейчас моросит дождь...
С нежностью,

Ольга Гуськова   02.09.2015 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.