Ухожу в себя...

 Я орал до разрыва связок, ЛЮБЛЮ.
В иступленьи рвал на части душу,
Проклинал, ненавидел, стремился к нулю,
Понял одно, ни кому не нужен.

Создавал миры, разрушал и плакал,
Исполняясь горем, возраждался вновь,
Словно феникс, в страхе,
Проливая на алтарь кровь.

А она неистово шипела,
Словно на угли плескал её.
И мое израненое тело,
Воскресало всякий раз как не мое.

Плесень лжи проникла прямо в сердце.
Отличать её от правды устаю.
Я закрою в душу свою дверцу,
Больше не позволю надругаться ни кому.

Нити все разорваны, разбиты,
Срезаны под корень дерева.
Раскаленным оловом залиты,
Все душею нерешенные дела.

Наберусь терпенья, силы, воли,
Я не молод, что бы бегать по звонку,
Нахлебался я в достатке соли,
Ухожу в себя, и не открою ни кому...

6/03/2012 / 12:15 am.


Рецензии
Решительно! Мне бы так.

Дебора Вишневская   02.04.2012 22:11     Заявить о нарушении
А что собственно мешает?

Дрэйпер Дональд   02.04.2012 23:24   Заявить о нарушении