Новые пути-дороги

Легко и  грустно, закончилась страница,               
Едва, чуть дышит израненная птица.             
               
Свободна нынче, сама ж просила воли,
И отпустили…  Откуда ж столько боли?

Прими всё то, что выделяется Душе,               
И крылья оживут,  хоть будут сплошь в клише,

Как все,  стандартно будешь ползать и мечтать…
Пришёл ко мне 7 лет назад, чтобы летать,

Чтоб вместе одолели множество дорог.
Любила я,   … ты ж разлюбил, мой грустный бог.

Пахнуло предрассветной зыбкой тишиной.
Теперь  свободна я, теперь не ты со мной…

Не плачь, Душа, всё, что замёрзло, оживёт,
И что назначила природа, то вновь придёт.

И катятся слезинки тихо по щекам,
Воспоминаний много, их я не отдам!

И вот опять стою на перепутье,
В душе весна, туманы и распутье…

5.03.2012


Рецензии