Зимний сон

                Зимний сон   
     Тишину парка нарушает лишь скрип снега под нашими ногами. Несмотря на мороз, хватающий нас за щеки, мы идем не спеша, тесно прижавшись,  друг к другу. Как бедный путник после изнуряющих скитаний обретает кров, как путешественник  после долгого пути припадает к прохладному источнику, не в силах оторваться от его живительной влаги, так и мы, наконец, обретшие друг друга спустя долгие годы, не можем ни на секунду разъединить своих объятий.  В свете фонарей снег искрится миллионом драгоценных россыпей. Мы словно попали  в волшебную сказку, в которой по мановению волшебной палочки все исчезли, и остались только мы вдвоем.  Где вдоль аллей,  будто величественные стражи в белых шубах, стоят деревья-великаны  и охраняют наш покой и уединение. Свернув на одну из многочисленных тропинок, проложенных такими же влюбленными, мы углубляемся в парк. Ничто не может нарушить нашей прогулки и того удивительного чувства единения друг с другом и всем мирозданием. Кажется, что именно сейчас нам открываются все тайны Вселенной,  и мы понимаем, для чего явились на эту землю. Просто чувствуем… и понимаем …  Нам не нужны слова. И от этого понимания друг друга и смысла жизни,  кажется, что душа и сердце  поют.
           Подняв голову вверх, не могу оторвать восхищенных глаз  от этого бездонного иссиня-черного неба у нас над головой, усыпанного мириадами ярких звезд.  Глядя на это великолепие,  кажется, что тайком заглянул  в  саму душу Вселенной. Повторяя мое движение, ты тоже заглядываешь ей в душу, потому что не восхищаться этой красотой просто невозможно.
          - Ты очень красива! – слышу я твой голос и ощущаю теплое дыхание на моем лице. Повернув голову, упираюсь взглядом в  твои глаза, и словно вновь окунаюсь  в омут бездонных  голубых озер, таких родных и любимых.  В них смешалось все: и любовь, и нежность, и радость.
           - Моя Снегурочка…, - шепчешь ты мне, и я ощущаю поцелуй на своих губах, который словно током, пронзает все мое тело и наполняет жарким огнем каждую его клеточку, вызывая безумное желание обладать тобою.
           - А не боишься ли ты, что твоя Снегурочка сейчас растает от таких поцелуев? - улыбаясь от  переполняющего меня чувства бесконечного счастья, поинтересовалась я.
           - Не-а, - подхватил мой шуточный тон ты. – Ты ведь особенная Снегурочка. У тебя прекрасное горячее любящее сердце.
           - Я так счастлива! …
           - Я так счастлива! – в голове пульсирует мысль, возвратившая  меня из царства Морфея.
            - Снова этот сон… Ах, как же обидно, что это всего лишь сон… Я отпускаю тебя, лети! Приснись моему любимому, чтобы потом стать явью!
             Только он, мой любимый,  необходим мне для счастья... Только он способен дать мне понимание смысла жизни, ощущение востребованности, защищенности и перспектив. Только он способен подарить ощущение легкости, при котором я  почувствую, что справлюсь с любыми проблемами. Его любовь для меня – как свежий воздух.
            Без него меня охватывает чувство одиночества,  и ничто не радует вокруг. Мир кажется тусклым и неинтересным.  Лишь с его появлением все вокруг сразу преображается, насыщаясь целой палитрой красок.
           - Где же ты? Я жду тебя!


Рецензии