Праздник Седьмого марта

Камфорка горит, пляшет огонь.
Кофе взял низкий старт.
О джезву обжигаю ладонь,
Вспоминаю, что месяц - март.

Помню мир был когда-то донельзя прост -
Можно трогать утюг рукой.
Ты нашёл ответ на свой детский вопрос,
А ожог присыпают мукой.

На кухне бывало ладошка-контроль
Отправлял на свидание с мылом.
А оденешь дуршлаг - и ты король,
Сладкоежка-властитель с пылом.

Помню руки Её, их святое тепло
Душа сквозь кожу впитала.
Вспышка-мысль "обалдеть, как мне повезло".
Что Она меня воспитала.

Календарный день - седьмое число,
Но плевать на условность дат.
Так она дарила своё тепло,
И не только в месяце "март".

Разделяют пространство всего семь цифр.
Вспомнить номер. Вслепую набрать.
Зеленой кнопкой венчать этот шифр,
И сигнал на восток послать.

Алло? Мам? Это я, привет.
Хочу тебе что-то сказать.
Да, я знаю. Нет, не хочу котлет.
Нет, и кофе не стал убегать.

Был бы рад, но боюсь, что сейчас никак.
Впрочем, всё это ерунда.
Я люблю тебя. Очень. Нет, просто так...
Ну чего ты?... Приеду. Да...


Рецензии