Люблю дождь...

Я люблю дождь.
Я очень люблю теплый дождь. Дождь, дающий Жизнь.
Я очень люблю попадать под дождь. Прохладные мокрые капли так оживляют.
Серо-синее грозовое небо завораживает.   Какая сила, какая мощь!  Буйство природы.
Гром.   Ветер.   Отблески грозы.   Страшно и очень здорово.  Точно жив, если все это видишь, если чувствуешь.  Потоки воды... Всюду потоки воды...  Она льется с крыш. Весело бежит ручейками по дороге...  Стекает по спине.  Мокрые волосы...   В туфлях вода хлюпает. Даже трусики  мокрые...
Но точно жив! И к природе близко-близко.
Мокрый ,  как курица и довольный как слон…
 В этом году май, как в тропиках.  Почти каждый день ливень... 

А лето скоро наступит, и я его не люблю...


Рецензии
Я тоже люблю дождь, и люблю лето, потому что там дожди с громом, молнией, и с радугой.
:-))

Игорь Багров   25.05.2013 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.