Мнения французов и отклик русской души

Перепетуя Земляника
6 марта г. 11:07

Получил письмо. Думаю, что вам оно будет интересно:

Я ночью смотрела французский канал, где пять человек за круглым столом долго пытались выдавить из себя хоть какой-то анализ происходящих в России событий. Так вот, эти аналисты сидели на фоне огромного экрана, на котором всё время сиял светлый лик Удальцова, изредка перемежавшийся с не менее светлым ликом Навального.
 Так вот, Вы знаете, Николай, это насколько надо не любить Россию, не интересоваться Россией, и  вообще  чихать на неё с высокой колокольни, что те последние двадцать пять минут передачи, которые я успела захватить, я из их уст слышала всего лишь несколько слов в разных вариациях, как то: "revolution", "corruption", ещё там два-три "-tion", "Poutine", "Medvedev", "tandem", "Navalniy", "Udaltsov".
Всё! Из этого нехитрого числа нехитрых слов они сумели составить невероятное число комбинаций, которых хватило аж на двадцать пять минут, хотя, возможно, программа длится целый час.
И только один дядька разбавил всё это скудоумие рассказом о том, что Путин, в общем-то, не так уж виновен во многих грехах, приписываемых ему, и что, мол, все беды начались с того, что была проведена нечестная "privatisation" по проекту Гайдара; также он упомянул имя Ельцина...
И, в общем-то, всё. Его монолог длился не больше двух минут, а всё остальное снова - помои, помои, помои на голову Путина...
На "Liberation" также отжигают по полной. Вчера онлайн-репортаж растянули аж на весь день. Каждые пятнадцать-тридцать минут добавлялись новые фотографии, видео с митингов. Ну, конечно, первую ступень занимают фотографии о задержаниях.
Когда десять дней назад мне с "Le Figaro" прислали письмо с просьбой связаться с ними по "Skype" и рассказать о происходящем в России, я отказалась, так как знала, что все мои слова всё равно переврут.

Я хочу только одно  добавить: я позвонил в Париж и  переговорил со своими французскими друзьями. Они тоже смотрели, хотя и урывками, передачи французских телеканалов из России и сказали мне… в переводе …
– «Николай! Мы любим Россию! И вы сами решайте, кто у вас президент! А все эти телепередачи… Не бери в голову! Собаки лают – караван идет!»


Рецензии