Не зажирайте за буйки. Размышлялка

Вообще-то курить вредно. И если я Вас этой фразой не успела достать, то либо Вы не курите, либо мы редко видимся. Потому как есть во мне ещё и такая дурная черта – поучать. Самой противно, но пока не перевоспитала.

А тут, недавно, совесть у меня проснулась. Она у меня есть, вообще то, совесть. Но чрезмерно добрая и ленивая. Обычно мы с ней легко договариваемся – шоколадка там, котлетка, али поспать лишний часик… А давеча она как-то не с той ноги встала, или просто день такой был. В общем, не спалось ей.

И изложила мне она, совесть моя, всё, что она о моём «курить вредно» думает. Перво-наперво она объяснила, что пристаю я с этой фразой к людям, в-общем то, взрослым и самостоятельным. И они и без меня прекрасно знают, что им вредно, а что полезно. И мнения моего они, между прочим, не спрашивали.

А ещё неплохо бы, прежде чем другим лекции на тему «как жить правильно и счастливо» читать, на себя то со стороны вообще посмотреть. И прикинуть, как бы я реагировала, если бы мне про каждое моё «вредно» напоминали.

А как бы я реагировала? Да убила бы нафиг. Потому как этих «вредно» и «не полезно» в моей повседневности больше, в разы больше, чем «идеально» и «правильно». И каждые полторы минуты слушать поучения ну никак я не согласна. Ни-ни, не хочу, не трогайте меня. Не буду я больше к курящим с воспитательными беседами приставать, уговорили.

Но в этот день совесть была в ударе. А уж если она в ударе…

В общем, мы с ней порешили заняться моим самовоспитанием. И для этого, перво-наперво, составили список того, что вредно. И понаставить этаких буйков, чтобы границы не пересекать. И совершенствоваться и улучшаться всячески.

В общем то вот.
Я к чему всё это.
К тому, что:

Ворчать вредно!
Поучать людей вредно!
Лопать сладкое не потому, что очень хочется, а потому, что
оно есть – вредно!
Сидеть скрючившись за монитором вредно!
Пялиться в этот монитор, когда глаза уже болят, даже если ну
ооочень хочется что то дочитать – вредно!
Переносить простуду на ногах – вредно!
В рабочее время лазить по развлекательным сайтам – вредно!
Вот этот вкусный бутерброд с колбасой – вредно! К тому же он
уже третий.
Приходить на работу в плохом настроении – вредно!
Плохое настроение оно вообще крайне не полезно.
На работу ненакрашенной приходить тоже несколько вредно.
Переживать по пустякам – архивредно!
Регулярно не высыпаться – вредно.
Утро без зарядки – вредно!
Пиво вредно. Хоть и вкусно.
Алкоголь вообще вредно. Хотя иногда полезно. И чаще вкусно.
Ворчать вредно!!! Да, это уже было, но вредно же.
Занудствовать вредно-вредно.

Посему перестаю занудствовать, вредности буду дописывать по мере озарений.


Рецензии
Очень бойкое перо у Вас! Это - неплохо для юмористического произведеия. Однако с языком надо бы поосторожней.
Слова "зажирать" в русском языке нет. В Вашем маленьком тексте
шесть раз встречается вводное слово "вообще" и "вобщем". Без него и многих других слов в тексте(особенно односложных)можно обойтись.
Они затрудняют читаемость. Не сочтите мои слова за нравоучение.
Мне понравилось написанное Вами и захотелось, чтобы оно выглядело ещё лучше.
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   27.03.2012 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания )
Они конструктивны и правильны.
Но в данном тексте я позволю себе ими пренебречь в силу того, что это проиведение, на мой взгляд, не имеет художественной ценности. Это, как указано в названии, некая размышлялка. В ней абсолютная беда с грамотностью и смайлы в качестве знаков препинания )
Лишить себя маленькой радости и не сохранить это на прозе.ру не могла )

Алёна Лебедева   28.03.2012 12:47   Заявить о нарушении
Это Ваше право. Вы хозяин текста. Но с собой я "принципиальничаю" даже в "мелочах", хотя и не всегда получается.
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   28.03.2012 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.