о вежливости

Мне просто нравится, когда из переполненной маршрутки  чей-то заботливый голос призывает прямо перед  хлопающей дверью: входите, входите, вы как раз войдёте!

Мне так отрадно, когда в моем же городе прохожий усердно объясняет мне, как удобнее добраться по заданному адресу и даже вызывается меня проводить.

Меня умиляет, когда в поликлинике (где я ни черта не разбираюсь) какая-то всезнающая дама напомнит мне , что в регистратуре надо карточку взять обязательно.

Я благодарна, когда водитель притормозит возле лужи, чтоб меня грязью не окатить не дай бог.

Я кланяюсь в супермаркете незнакомому гражданину, который, заметив мою  безбытность, рекомендует мне приобрести именно такой сыр именно в такой упаковке.

Я счастлива, когда мне подмигивает незнакомый малыш в ответ на мою улыбку.

Хорош же и сосед, который не уедет поскорее в лифте без меня, а дождётся и про что-нибудь спросит.

Я удивляюсь по-хорошему  какому-то незнакомцу, который советует мне идти в соседний банкомат на оплату интернета, потому как тот беспроцентный.

И совсем не могу унять приятную тревогу, если прохожий, возможно, совсем нарочно скажет моему внуку: какая красивая у тебя мама… -У,-замычит мой внук, ведь его молодая мама намного краше!!!

Как просто быть приятными людьми!


Рецензии
Радует, что эти маленькие радости ещё случаются!:)Расстраивает, что уже удивляемся, когда их нам дарят. Но опять радует, что удивляемся приятно! Побольше и почаще Вам и нам таких маленьких приятностей!

Влади Востокова   30.06.2012 08:34     Заявить о нарушении
да! внимание и доброта как роскошь!

Еля Крымская   30.06.2012 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.