Любовь

 Он
Зачем я буду томить твою душу
Своими порывами искренних зол,
Раскаясь сполна я мир твой разрушу,
Поставив на чистое  великий позор

Пусть в клетке сидит то что, терзает мне сердце,
Пускай скованно будет, что тревожит мой сон,
Зачем слезами мочить и твоё полотенце под горение свеч
И старомодный шансон

Пусть всё будет как есть, под серой вуалью,
Недосказанных тайн и скрытых интриг,
Давай откроем окно в нашу старую спальню
Чтоб  ветер унёс пыль с залежавшихся книг

Не хочу я впадать в глубину откровений,
Чтоб красотою речей себя оправдать,
Теперь я к тостам не испытывал рвений
И счастья не смог я тебе пожелать

Я всё вижу в глазах, в тех глазах, что и раньше
Что так беззаветно любили меня,
И во взгляде твоём на много всё дальше
Чем запах духов от моего пиджака

Она
Я всё понимаю, твои мужские порывы
И что без меня ты совершенно другой
Я всё понимаю, но кто излечит обиды?
Что ты мне нанёс своей лёгкой рукой

Я всё понимаю, хоть моё сердце трясется,
Сжимаясь, горит, лишь  увижу тебя,
Я всё понимаю, но  трудней удаётся,
Мне ненависть скрыть и море огня

Ты наверно, не можешь, без шумных компаний,
Без новых подруг и старых друзей,
Но за что выпал мне этот груз наказаний?
Видно всё-таки нет, любви без измен

Я всё понимаю, когда ночами  не спится,
Когда до полуночи жду у окна
Я всё понимаю, но мой взгляд не искрится,
И в сердце моём лишь зола от угля

Пусть  будет как есть, всё под серой вуалью,
Недосказанных тайн и скрытых интриг,
Ну хватит! Довольно! Сквозняк пускать в спальню,
Пора захлопнуть страницы прочитанных книг!


Рецензии