***

Не спится.

Пробежалась сегодня по своим произведениям, перечитала кое-что, где-то улыбалась, где-то взгрустнула...

Да, как и у любого автора, есть у меня более и менее удачные вещи. Что-то хочется переписать, подкорректировать (но лень),чем-то можно гордиться, кое-что выбросить, да жалко.

Самое главное, что меня греет на данный момент нахождения на этом сайте - мои дорогие друзья и единомышленники.

Есть авторы, внесшие меня когда-то в список избранных, но с тех пор так и не побывавших на моей странице. Понимаю и не обижаюсь.

Но сегодня я хочу обратиться к тем, кто со мною незримо рядом долгое время, я хочу Вам сказать "спасибо" за то, что поддерживали, подбадривали, за то, что не льстили и не лицемерили, а говорили правду, желая добра, ибо многие лучшие мои произведения стали такими именно благодаря вам, мои дорогие!

Я желаю каждому из вас оставаться такими, какими вас создал Всевышний, искренними и добрыми талантливыми людьми, с которыми мне выпало счастье познакомиться на сайте.

Я люблю вас, и да хранит вас Господь!


Рецензии
писать оказывается тоже зависимость ... когда пишется то настроение хорошее а когда нет...
Спасибо за добрые тёплые слова ...они душу согревают...
с уважением Владимир

Владимир Деменин   15.03.2012 17:58     Заявить о нарушении
Если не ошибаюсь, город Рубцовск был раньше станцией Рубцовка? Там моя мама работала. Может, напишете о Вашем крае, я маме передам.
Спасибо заранее!

Марина Бэлл   15.03.2012 18:41   Заявить о нарушении
когда родители выехали из Рубцовска мне было 6 лет ...
помню что снега была так много что с сенцев катался ... а у меня в Рубцовске живут троюродные сёстры ...

Владимир Деменин   16.03.2012 13:13   Заявить о нарушении
Привет Рубцовску!

Марина Бэлл   16.03.2012 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.