Мгла

Мгла.

Здесь все, как будто, в мерзлоте.
В душе, становится не по себе
Ведь мне, идти домой пешком.
Аза-де, слышен детский стон.

Уже, полнолунная луна.
И я иду, по дороге, не спеша
Я чувствую, скора, настанет тьма...
В глазах, я вижу, сгущается туман.

Мне так, охота, поскорее побежать.
Но мгла, селенья, в темноте опять…
Мурашки, пробежали, как холодок
И чавканье, я чувствую, между ног.

А-а-а,  я закричал, во весь туман.
Меня окутала, сильней  мгла…
Упав, я на колени, стал ползти.
Но тварь селенья, скулит, от злости.

Успею, я, достать  фонарь.
Пока не растерзала,  эта тварь
Направлю я, свой лучик  света…
Ведь мне, показалось это.

Проснувшись я, с постели с криком.
Я весь вспотел, я взмок от пыток.
Ведь эта мгла, лишь во снах…
Не верю я этим снам.
Автор: Костромин А.А.20.02.2012


 


Рецензии