В окружении писем

Я сижу в окружении
               Твоих писем,
Что написаны были,
Когда я с экспедицией
           Изучала восток.

Ты писал на  домашний.
Ты писал «до востребования»,
Когда сил не было найти.
Обнять, рукой дотянуться.

Ты прости , любимый, непоседу.
Не могу я на месте сидеть.
По пустыне  блуждала,
На вопросы искала ответ.
По библейским местам  я ходила
В Иордане реке искупалась.
На вершины гор поднималась,
Постигая всю мудрость веков.

Автостопом без денег добиралась.
До земли, где никто не ступал.
Моей пищей были хлеб и вода
Силы дальше идти давал Бог.

Так в смирении, с молитвой.
По дорогам я шла, размышляя,
Как душу от грехов очистить
Спасти себя и весь мир.

Мусульманским странам суета не грозит
Пять раз в день молится люд
На вокзалах, на площади
Где удобно присел

И мула всем напомнит
Сотрясая вокруг,
Закричит он истошно:
«Спасайся, мой друг!»

По округе плывет:
«Молитесь, люди!
Помните Бога
Иначе в ад вам дорога!»
Так в путешествии я поняла
Связь с Богом
Должна быть соединена.
Святые учения читая,
Заповеди Творца соблюдая


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.