А, ты в контакте? стих

А, ты в КОНТАКТЕ?

Этот автор посвятил одной очень известной в Интернете социальной сети В КОНТАКТЕ. Не известно какие появятся новые далёком и не изведанном будущем сети...

Я и сам из КОНТАКТОВ,
Сеть в Инете такая социальная,
Нет она реальна,

Тем,
Что, здесь,
Можно друг с другом,

Общаться,
Где бы ты не находился,
Можно общением и фильмами скаченными с музыкой наслаждаться!

Ведь всё люди придумали...

Я и сам из КОНТАКТОВ,
Но, когда-нибудь я оттуда уйду,
И, сюда больше я не приду,

Потому...что,
Вечно сидеть в Интернете,
Это как в закрытой комнате,

И, кроме неё,
Ты не видешь больше ничего,
И, никого....

Иногда я захожу в КОНТАКТ,
И, этому я очень сильно рад!
Столько,

Много,
Разных друзей!
Добавляются ко мне!

Не только,
Из России!

А, ты В КОНТАКТЕ?
Не забыл пройти регистрацию?
Но, сейчас это стало всё очень по-быстрому,

Заходишь ты на страницу,
И, регестрируешься,
В КОНТАКТЕ...


Рецензии