Про подружек и лягушек. байка

Три девицы под окном
Рисовали новый дом.

- Кабы я была Лягушка, -
Говорит одна подружка, -
Я б устроила клозет
Из журналов и газет.

- Кабы я была Лягушка, -
Говорит друга подружка. -
Я б от грязи для воды
Вмиг очистила б пруды.

- Кабы я была Лягушка,
Третья молвила подружка. -
Я б согнала тыщи Жаб
В те окрестности, где Раб
Научился водку пить,
Петросянить и хамить…

Закричали  все три враз:
- Мы сошьём закон из фраз,
Каждой жабе – лягуар,
Каждой бабе – писсуар…

Только вымолвить успели,
Пацаны вдруг осмелели,
И в светлицу входит Сущий,
Социолог вездесущий.

- Ах-вы, шельмы! Раз-два-три!
Не хотите жить в Твери –
Отправляйтесь на о. Буян,
Всех врачует там о. Буян.

- Мы согласны. - И подружки
Ухватили с краской кружки
И разлили акварель
Для весняночек – в апрель.

…Вязь сей басни такова:
Не болела б голова,
Я б сложила лучше быль
Про Si-Re-Неву-YOU-пыль.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.