Пребывающие в Вечности 22

 Сергей, Александр и Ольга.
   
Однажды утром, пробудившись после сна , я с удивлением  обнаружил что не могу пошевелиться. Моё тело отказывалось мне подчиняться. Собрав всю свою волю , я предпринял попытку открыть глаза , но тщетно. Тело мёртвой каменной глыбой продолжало неподвижно лежать на кровати.   В сознании промелькнула  ужасающая мысль:
« Неужели я умер? Это конец...»
От нарастающего чувства страха моё тело наверняка охватила бы нервная дрожь , если бы я был в состоянии пошевелиться. Но тело было мертво и сознание охватил панический ужас.
Хаотичные мысли роились в мозгу , опережая и перебивая друг друга. Они врывались в сознание  как ураган и неслись в каком-то бешеном темпе , озвучивая обрывки  фраз , смысл которых уловить было невозможно. Мой воспаленный мозг был не в состоянии выдерживать это и я взмолился:
« Господи , избавь меня от этого. Всё, хватит , довольно...»
 Словно по мановению волшебной палочки всё вдруг стихло : шум, треск, голоса...
И от этого гробового молчания мне стало не по себе. Через мгновение тишину нарушил негромкий , услаждающий слух , звук .Он был похож на нежный , чарующий звук флейты.
Меня охватило неописуемое чувство восторга и упоения. Блаженство сменилось чувством умиротворения и покоя.
Обретя душевное равновесие , я обнаружил что сохраняю все свои чувства восприятия.
Это меня несколько приободрило:
« Значит я жив? Я- есть , я- существую. Но в каком -то другом , непонятном для меня качестве»
Немного оправившись от шока, я решил смириться с неизбежным и постараться извлечь из своего необычного нынешнего состояния хоть какую- нибудь пользу. Оглядевшись вокруг я заметил в дверном проёме светлый силуэт. Он , словно чувствуя на себе мой взгляд , обернулся и в нём без особого труда я узнал самого себя.
Как это не странно , но меня это даже не удивило. Я был спокоен и ничто казалось не могло возмутить моё сознание. Последующие за этим события были и вовсе невообразимыми.
Стоило мне только убедиться в том , что это действительно я , моё сознание тот час перенеслось в этот образ. Слившись с ним воедино , я почувствовал что обрёл тело , хотя и довольно призрачное. Теперь стоило решить , что же мне делать дальше?
-
 И не придумав ничего лучшего как просто прогулять , я направился к выходу. Мне даже не пришлось утруждать себя тем , что бы открыть дверь, так как я лёгким облачком свободно просочился сквозь неё и оказался снаружи.
Было раннее  утро и потому на улицах было не многолюдно .Возле дома , живущий по соседству мужик, безуспешно пытался завести свой автомобиль. Поравнявшись с ним я поздоровался , но он проигнорировал моё приветствие и даже не взглянул в мою сторону.
Пройдя ещё немного я увидел впереди себя однокурсника. Окликнув его по имени и поняв что он меня не слышит, я попытался его догнать. Я ускорил шаг и обнаружил что вполне могу передвигаться и с большей скоростью. И что для этого вовсе не обязательно пользоваться нижними конечностями как мы обычно это делаем , достаточно одного твоего желания. Нагнав своего знакомого я попытался с ним  заговорить , но понял что он меня не слышит. Конечно же это меня огорчило, так как я не мог вступить в контакт с окружающими  и почувствовал себя совсем одиноким. 
Наедине со своими мыслями я бесцельно брёл по тротуару. Противоречивые чувства радости и отчаяния переполняли меня. Я радовался тому что я есть и я свободен . Но то что я перестал существовать для окружающих , приводило меня в отчаянье и состояние растерянности.
Обычно в тяжёлые и горестные минуты я всегда старался думать о чём-то приятном для себя , обретая тем самым эмоциональное равновесие. Вот и сейчас я вспомнил миловидную девушку Оленьку, живущую в двух кварталах от моего дома. Воспоминания о ней всегда вызывали во мне чувства необыкновенной теплоты и нежности. И когда они овладевали мной , я просто таял , медленно и блаженно умирая. Общение  с ней доставляло мне огромное удовольствие. Но она видела во мне только друга и даже не догадывалась насколько сильно то чувство , которое я к ней испытываю. Сколько раз в своих тайных мечтаниях  я сжимал её в своих объятиях , грезя о ней и во сне и наяву. Но так ни разу и не решился даже намекнуть  о своём к ней расположении и той всепоглощающей страсти , которая не давала мне покоя.
Стоило мне вспомнить о ней, как какая-то неведомая сила подхватила меня и понесла к дому в котором находился предмет моего обожания. Не успел я опомниться как очутился в хорошо знакомом мне месте.
Она спокойно и безмятежно спала. Первые солнечные лучи скользили по подушке , на которой покоилась её голова , разметав свои чудные длинные волосы светло- золотистого цвета. Длинные ресницы её слегка вздрагивали . Правая рука грациозно покоилась на груди поверх одеяла. Ровное и размеренное дыхание подтверждало что сон её глубок , а выражение лица было безмятежным и беззаботным. Изредка она слегка улыбалась кому-то или чему-то во сне. Немного постояв в нерешительности я не выдержал и склонившись над ней , коснулся губами её щеки. Не знаю почувствовала ли она что-то, но не открывая своих глаз она снова улыбнулась и потянулась во сне. Испугавшись того что она проснётся и совсем забыв о том , что в своём нынешнем состоянии я невидим для окружающих , я поспешил удалиться.
-
В мгновение ока я неожиданно для себя очутился на зелёной лужайке , залитой ярким солнечным светом. Везде были люди и казалось что они отдыхают.  В тени деревьев на скамейке сидели две дамы и вели беседу. Возле них на траве играли двое ребятишек. Они бросали по очереди небольшой резиновый мяч, а забавный лохматый пёс , лая и резвясь, бежал его догонять. Дети приходили в неописуемый восторг, когда он с покорной учтивостью приносил мяч обратно.
Чуть дальше от них о чем-то оживлённо спорили трое мужчин.  Возле берёзы расположился горе- художник. Разложив перед собой палитру и кисти , он сидел в раздумьях  и наверное никак не мог решить с чего же начать. Две девчушки собирали цветы и плели из них венки.
Я остановился не зная что мне делать дальше и решил по осмотреться. Вокруг царила атмосфера полной свободы .Она чувствовалась во всём , никто никого не принуждал к чему либо , не навязывал своё общество и каждый казалось занимается тем , что ему по душе.
Вдруг позади меня раздался знакомый голос:
« Серёга, привет дружище»!
Я обернулся и увидел друга детства с которым мы не виделись несколько лет. Наверное я выглядел глупо и он от души рассмеялся:
« Ты так на меня смотришь , словно увидел приведение. Хотя может ты и прав. Все мы здесь призраки с одной стороны и совершенно реальны с другой. Ты я вижу не понимаешь. Ты что здесь впервые?»
« Да» - ответил я . « Я вообще ничего не понимаю. Где я? Кто я ? Жив или уже умер? И почему я могу говорить с тобой , когда ещё некоторое время назад меня никто не замечал»?
« Ты попал в удивительный мир. Не знаю как тебе это удалось. Я лично занимался этим не один год , прежде чем научился проецироваться в Астрале. Ты хоть знаешь что это такое»?
« Ну в общих чертах да , чисто теоретически. Поначалу я очень испугался , потому как решил что я умер. Но потом мне даже понравилось»- ответил я.
« В некотором роде ты прав, так как эти состояния очень похожи. Разница  лишь в том , что «посмертные» случаи бывают чрезвычайно краткими. Иначе если они будут более длительными , последует настоящая смерть. А вот сознательные состояния « вне тела» могут быть более длительными. Почему я сказал сознательные? Потому как « вне телесный» опыт человек может испытать и не осознанно , как видимо и произошло в твоём случае. Он может быть вызван стрессом, усталостью, болезнью, несчастным случаем, анестезией, сном.
Человек вдруг видит своё тело снаружи. Он обладает всеми чувствами , хотя в своём физическом теле он мог быть глух или слеп. Он не может дотрагиваться и взаимодействовать со своим физическим окружением. Может просто плыть по воздуху или двигаться со скоростью мысли по своему желанию. Он испытывает огромное удовольствие, лёгкость и свободу. И его ум действует свободней и яснее чем обычно.

Когда « двойник »отделился от тела, происходит кратковременная потеря сознания , которое потом начинает действовать через отделившегося «двойника».
В этом состоянии могут проявляться не совсем привычные для нас чувства , как телепатия, ясновидение, предвидение. Все пророки получали свои откровения благодаря такому опыту.
Апостол Павел говорил , что он не знал был ли он в теле или вне тела , когда он был восхищён на третье небо. Широко известен «вне телесный» опыт среди шаманов.
Люди , получившие своего рода « посвящение» могут свободно посещать мир духов и общаться с его обитателями.
И раз ты уже оказался здесь сознательно  или случайно пользуйся этим моментом. Я не только расскажу , но и покажу тебе этот мир. И поверь мне ты никогда не забудешь это путешествие. Впечатления от него надолго сохранятся в твоей памяти. Идём»!
Александр взял меня за руку и увлёк за собой.
-
В то же мгновение мы очутились на берегу дивной реки. Вода в ней была настолько прозрачной, что были видны камни на дне, а её поверхность издавала мягкое голубоватое свечение. Необычные растения и диковинные рыбы настолько привлекли моё внимание, что я позабыл обо всём на свете и был не в силах оторвать взгляд от этого захватывающего зрелища. Где-то совсем рядом раздался нежный и до боли знакомый голос.
Я обернулся. Передо мной стояла Оленька.  На ней было белое и какое-то воздушное одеяние , а голову украшал венок из цветов. Я застыл неподвижно , не веря собственным глазам. Она улыбнулась и взяв меня за руку , повела куда-то на вершину холма. Мы поднялись наверх и моему взору предстала следующая картина.
  Великолепный пейзаж , внизу равнина с ярко- зелёной растительностью и какие-то строения , типа  хижин.
« Я хочу тебе кое что показать» - произнесла она. « Это настоящее чудо. Я часто прихожу сюда , что бы взглянуть на это. Вон там внизу , видишь»?
Я перевёл взгляд в ту сторону куда она указывала и увидел ослепительное сияние , такое яркое что я не в силах его описать. Наверное что-то похожее пытались описать в детских сказках о Жар- птице. Оно было жёлто- оранжевым и ослепительно ярким.
Этот огненный шар был на удивление живым и плавно передвигался, медленно проплывая над равниной. Присмотревшись повнимательней я заметил , что он состоит из всех цветов радуги , плавно переходящих друг в друга. Цвета сливались друг с другом и в тоже время не смешивались. Снаружи его окружал золотистый ореол , излучающий сияние во все стороны.
Я не знал что это , но был твёрдо убеждён в том что это живое существо.

  Оторвавшись от дивного видения, я вспомнил про девушку. Я испугался что она может исчезнуть или обидеться на меня за моё невнимание к ней. Оля , словно отгадав мои мысли , мило улыбнулась и потащила меня обратно к реке.
Мы уселись прямо на траву , которая была мягче шёлка и издавала едва уловимый и ни с чем несравнимый  аромат. Всё было как в сказке.  Настолько реальным насколько это только возможно и в тоже время каким-то таинственным и волшебным.  Оленька взглянула на меня своими чёрными , бархатистыми глазами , переполненными любовью и нежностью. Я еле сдержал восторженный крик. Меня неудержимо влекло к ней. Ещё не осознавая всей полноты этого волшебного чувства и своего счастья , я привлёк её к себе и наши губы слились воедино в долгом , трепетном поцелуе.
Раздался едва слышный звон колокольчика и моя возлюбленная исчезла у меня на глазах. Она подобно Снегурочке просто растворилась в моих жарких объятиях .
« Не удивляйся» услышал я позади себя голос друга.
« Ей пора возвращаться. Она пробудилась и исчезла из твоего сновидения. Нам тоже пора.
-
 Я обещал познакомить тебя с этим миром и его обитателями. Можем навестить город забвения и хотя вход туда закрыт , но мы можем наблюдать за его жителями со стороны. В нём живут души недавно умерших на земле , которые ещё не конца определились в какую область невидимого мира они попадут. Либо те которые вовсе никуда не стремятся, они слишком привязаны к земле и не могут подняться на другие уровни, пока сами не осознают это и не поймут , что живут в иллюзорном мире , придуманном ими же самими.
 Это путешествие может быть весьма полезным. Если бы ты узнал , что тебе предстоит отправится в другую страну и проживать там какое-то время, ты бы наверняка изъявил бы желание побольше узнать об этой стране. Изучить язык,обычаи, традиции и законы этой страны и проживающего в ней населения. Сейчас у тебя есть возможность изучить невидимый мир и те области в которых ты можешь оказаться после своей физической смерти. Согласись что было бы неразумно не использовать эту возможность? Ну что согласен?  Тогда вперёд...»
Мы стремительно понеслись по какому-то тёмному тоннелю к свету, маячившему где-то далеко и казавшимся мне маленькой светящейся точкой.


Рецензии