мне снится дом чужой, нездешний...

***
Мне снится дом чужой, нездешний,
Открытый неизвестно кем,
Весь недоверчивый и нежный,
Хоть раньше был он на замке.

Мне снится дом – в нём беспорядок.
В нём много комнат и вещей.
Столов и стульев, книг, тетрадок.
Архив – но неизвестно чей.

Когда бы я прочла хоть строчку,
То стало б ясно, кто его
Хозяин – странный одиночка,
Но непонятно ничего.

Стихи? Записки? Мемуары?
Язык старинный, хоть и наш.
И на листе безбожно старом
Местами стёрся карандаш.

И вдруг внезапно понимаю,
Что это собственный мой дом,
Что я сама себя читаю,
Но лишь во времени другом.


Рецензии
Очень интересная философская мысль в прекрасном, теплом оформлении стиха! С уважением и пожеланием Вам дальнейших успехов,..

Николай Бичехвост   27.03.2012 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!

Лика Листопад   30.03.2012 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.