Пребывающие в Вечности 24

Через мгновение мы очутились на песчаном берегу .Услышав плеск воды, я обернулся и увидел большой плавник , торчащий над водой. Он был тёмно- коричневого цвета , несколько морщинистый по краям и метра на два выступал над водой. Присмотревшись внимательней я увидел огромную голову и шею , поднимающуюся из воды впереди плавника. Странное создание плыло быстро , поднимая за собой волны и размахивая головой так энергично , что вокруг разлетались брызги.
Я обернулся в ту сторону , где по моему мнению должен был находиться мой друг и замер в изумлении. По берегу метались какие-то « птиценогие» ящеры.Довелось мне увидеть и живого динозавра. Это было серо -  коричневое животное с гладкой кожей , величиной со слона. У него очень гибкая длинная шея и длинный мускулистый хвост, похожий на хвост крокодила.
« Несмотря на свой грозный вид , эти животные вполне безобидные» пояснил мне ,невесть откуда появившийся Александр. « Это растительноядное животное. Живёт оно в подводных пещерах , а днём вылазит на берег в поисках пищи» Не успел он закончить фразу как из-за скалы со страшным свистом к нам ринулось какое-то летающее существо. Огромные перепончатые крылья , отбросили такую же огромную тень . я только успел разглядеть блеснувшие красноватым огнём глаза и раскрытый клюв , усеянный мелкими зубами. Ещё секунда и это существо улетело прочь, на миг заслонив солнце своими чудовищными крыльями. Едва я успел перевести дух , как снова увидел какого-то летающего ящера. он походил на летающего крокодила.
« Пойдём» позвал меня за собой Александр. На этот раз мы медленно проплывали  над болотистой местностью, поросшей зелёной травой равниною в сторону виднеющихся гор.
Вскоре мы уже стояли на одной из вершин, взирая на раскинувшийся внизу город.
Массивные городские стены терялись в окружающей их растительности. Не было видно никаких признаков жизни и ни один звук не нарушал тишину. Через мгновение мы уже находились за городскими воротами , убеждаясь в том что город действительно необитаем.
Мы миновали  арку, сложенную из огромных камней , на которых были высечены какие-то знаки. На площади усеянной обломками мы обнаружили несколько уцелевших колонн, украшенных искусной резьбой. В центре возвышалась огромная колонна из чёрного мрамора, а на ней отлично сохранившаяся статуя человека, похожего на воина , так как в одной руке  он держал щит, а другая сжимала меч. Его голова была увенчана чем-то вроде венка. По углам площади из такого же чёрного камня находились полуразрушенные обелиски. На одной стороне сохранилось строение, такое прекрасное по своей форме и с такой великолепной отделкой , что скорее всего оно являлось дворцом.  На другой среди руин мы обнаружили  уцелевшие стены храма , покрытые так же резьбой с изображениями людей, птиц и животных. Горд был почти разрушен и выглядел очень древним.
« Это осколок древней цивилизации . Здесь есть и другие затерянные города» - прокомментировал мой спутник. « Но в них не на что смотреть . Пойдём»
В тот же миг мы оказались в другом более интересном месте. Это тоже был город реально существующий и вполне обитаемый.

Он расположился на ровной песчаной поверхности. Я был несколько озадачен тем , что песок был ярко- зелёного цвета и первоначально я даже принял его за траву. Что бы окончательно убедиться в том , что это зелёное сыпучее вещество действительно песок , я наклонился и набрал целую пригоршню этого песка. Он был немного крупнее нашего и прохладным на ощупь. Кое где на нём росли такие же зелёные тощие кустики. Хорошенько его рассмотрев, я высыпал содержимое ладони  и услышал странный , жужжащий звук .
Подняв голову я снова увидел птице - ящера , но в отличии от предыдущих , он был четырёхкрылым. Крылья у него были расположены как у  стрекозы. Вместо оперения его тело покрывала чешуя, а переливчатые крылья были совсем прозрачными. Это существо пролетело с бешеной скоростью и растворилось в пространстве.
Не успев ещё опомниться от увиденного , я наткнулся на вполне разумный взгляд странного животного , которое смотрело на меня с нескрываемым любопытством. Это была лошадь с головой оленя.
Утратив ко мне интерес , этот « зверь» принялся лениво жевать , растущий подле него кустик.
« Это гибрид лошади и оленя»- пояснил  Александр. « Здесь много таких животных. Помесь тигра и льва, собаки и рыси , лошади и коровы и других. Гибриды как правило берут у своих родителей лучшие качества , но при этом у них слабо развита способность к продолжению рода. Поэтому скрещивание видов производится искусственным путём. Ты был так увлечён птице - ящером , что даже не обратил внимание на здешнее светило».
Я снова поднял голову и раскрыл рот от изумления. Так называемое солнце над моей головой было ярко- голубого цвета.
« Вот это да.» - произнёс я . « А люди то здесь есть»?
« Конечно» улыбнулся Александр. « Сейчас ты сам всё увидишь».


Рецензии