ЛЕТИ МОЙ СТИХ...

Лети, мой стих, к горам заснеженным
И передай, что скоро я вернусь…
Покину край суровый, неизнеженный
С названием простым Святая Русь

Лети, мой стих к родным просторам
И расскажи распахнутому дню
Что Родины божественных узоров
Не заменить уж в мире ничему

Мой стих, не бойся поворота
Я за рулем искусным был всегда
Ты опасайся злого приворота
Льстеца, который славит подлеца

Лети, мой стих, не измеряя дали
И знай, что в мире легких нет дорог
Что лучшее лекарство от печали
Печаль, которую унять не смог

Лети, мой стих, обратной нет дороги
И сделай, чтобы мир меня признал
Чтобы читатель из страны далекой
Хоть иногда добром бы поминал

Мой стих! Ты друг мне и товарищ
В бою ль, в труде ль. И, от меня устав,
Меня ты не покинешь. Не ославишь
И не предашь, как предали Христа

Я буду жить, в стихах восславив дружбу
Людей, народов разных вер и рас
И мне за эту благостную службу
Надеюсь, выразят признательность хоть раз

Лети, мой стих, не убавляя скорость,
Назло врагам, завистникам моим.
Подброшенный рукой коварной хворост
В костер вражды — прощаю просто им

Но если, стих мой, ты упрешься в стену
Непонимания, тупой и злой вражды
Прости меня, как я простил измену
Друзьям, оставившим меня в часы беды...

И не снижай, мой стих, ты высоты полета
Рассеивая тьму и дрему тишины
Пока я жив, роль верного пилота
Нести готов я для своей страны...


Рецензии
Мир признает тебя,Абубакар!

Махирбек Низамович Еминов   07.03.2012 19:33     Заявить о нарушении
Обязательно, брат, признает.
А то, зачем всё это?
Спасибо тебе за поддержку.
С уважением

Бок Ри Абубакар   07.03.2012 20:27   Заявить о нарушении