Мой сон

Ад, преисподня, огромная муха, две подружки в больнице, люди.



№* №* №* №* №* №* №* №* №* №*



    С какими-то людьми, мы страшно спешили отнести к назначенному месту, нечаянно подожжённую мной громадную муху. Суетились все, в неком большом торговом зале, похожем, на ,,Европейский", например. Одна женщина меня сильно корила за то, что я сделал бо-бо мухе и теперь надо было срочно отнести её к выходу. До выхода мы добирались минут восемнадцать. У входа нас, нежданчиком, встретил зыбучий шаман, с длинными чёрными лохматыми волосами и с грустным, земельного цвета, лицом, в затасканной, старой, большой одежде. Он что-то посетовал, осматривая бедный зад мухи и принялся лечить.
    Там, где находился выход, открывалось огромное, в высоту метров триста-четыреста, ущелье, сухое, могильное и холодное. Какого хуля мне захотелось рвануть в глубь мглы ущелья, сейчас я не знаю, но именно тогда, мне просто хотелось адреналина. Я позвал попутчиков, но вся та орда, возилась с шаманом возле вонючей мухи. Ну что ж...    Ну? Навстречу из мглы, быстро затопали маленькие существа! Без ртов, но пищащие, с большими красными глазами, грязные, злые, коричневые и серые, в основном серые, с поднятыми валунами, шли на меня. Соответственно взвизгнув, я повернул обратно, но и сзади - меня окружили маленькие подлые твари с валунами. Вспомнив, что я перво-категорник по шахматам, я всё-таки успел парочке гадов раздавить болванки, что, к сожалению, не спасло меня от смерти.
     Через пять секунд я оказался в ужасной больнице, где меня встретили две юные пьяные нимфы, которые, с какого-то перепуга, со  мной стали вытворять такое, чего я даже от маленьких существ не ожидал. Правда, на этот раз, во мне не возникло противоречий. Минут через пятнадцать мне устроили экскурсию по больнице, как оказавшейся, при аду.
     Последнее помню, меня к глав-врачихе подвели и я ей, по старой привычке, стал толкать свою жизненную позицию, а на это она было собиралась что-то сделать, ноо...       я проснулся.




№* №* №* №* №* №* №* №* №* №*


Рецензии
Спешу Вас предупредить ,что я появился на прозе.ру. Ну и сны же Вам снятся! Читается легко.

Макс Некрасов   13.06.2013 22:21     Заявить о нарушении
Оооо, Максим!! =)

Ошень Рад Вас тоже видеть) Поставьте непременно свое фото. Спасибо!!

Максим Волга   14.06.2013 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.