Пребывающие в Вечности 25

Городские улицы разбегались как солнечные лучи, а постройки были по истине фантастичны. Были и круглые , монолитные , многоэтажные дома. Материал из которых они были изготовлены весьма странный , какая то помесь металла и стекла. Внешне они выглядели  серебристо- металлическими и в тоже время были настолько прозрачны , что было видно что находится внутри здания. Были и другие дома которые производили впечатление прозрачных, но увидеть снаружи, что происходит внутри сооружения было невозможно.
Имелись и тонкие , высокие обелиски , украшенные разноцветными , сверкающими камнями.
На площади находились  хрустальные изваяния  и мраморные статуи . Некоторые из них медленно вращались вокруг своей оси и переливаясь всеми цветами радуги ,источали во все стороны радужное сияние.
Обитатели города немногим отличались от землян. Разве что довольно высоким ростом , примерно около двух с половиной метров.
Они имели пропорциональную , хорошо сложенную фигуру. Миндалевидные глаза с выразительным взглядом имели золотисто- карий цвет. Это были брюнеты с  кожей-  цвета бронзы. Среди населения были представители обоих полов .
Все были заняты своими делами и не обращали на нас внимания. Вдруг я увидел как две девушки, легко оттолкнувшись от поверхности планеты, поднялись и плавно поплыли по воздуху.
« Здесь врождённые способности к левитации» - пояснил Александр.
« А это тогда зачем»?- спросил я, указывая на множество летательных аппаратов , различных по форме и строению.
« Это своеобразный вид транспорта  межпланетного сообщения. Скорее всего это транспорт ближайших соседей и гостей»
Словно подтверждая его слова, неподалёку от нас медленно приземлился один из таких объектов.
Верхняя часть этого шара была усеяна красными огоньками. Сбоку аппарата находилась дверь , которая бесшумно сдвинулась в сторону и в проёме появились два силуэта.
Они сошли с корабля и направились в сторону массивного строения. Эти существа ещё более походили на людей и были одинакового с нами роста.  Их тела облегали  серебристые одежды , сверкающие так сильно , что казалось будто бы они горят.
«Представители этой цивилизации бессмертны и имеют тела более тонкие чем наши. Они совершенны , двуполы и вечно молоды» пояснил Александр.
« Действительно фантастика» - воскликнул я и хотел было спросить Александра:
« Имеется ли определённое количество этих бессмертных существ или они способны  производить себе подобных»? но не успел , потому как неожиданно раздался знакомый звон , переходящий в какой-то нарастающий гул.
Озираясь по сторонам, я пытался понять откуда появился этот шум и так же неожиданно для себя обнаружил , что нахожусь в привычной для меня обстановке , в своём собственном доме.
Через открытую форточку до моего слуха доносились разнообразные звуки. Крики детей , рёв мотора , гул людских голосов и лай, ощенившейся недавно в подвале нашего дома дворняги.
Ещё не до конца осознав , слышу ли я всё это своими физическими ушами или каким то другим способом , я услышал ещё один пронзительный звук. Кто -то настойчиво звонил в мою дверь.
Я вскочил с постели и почувствовал головокружение. Но я так был рад вернувшейся способности двигаться , что не обратил никакого внимания на это лёгкое недомогания.
Открыв дверь, я чуть было снова не утратил сознание и дар речи , но на сей раз от избытка радостных чувств и эмоций , охвативших меня.
На пороге стояла моя Оленька.  Она объяснила что готовится к экзамену. И зная что у меня богатая библиотека ,  попросила одолжить ей на время необходимую книгу.
«  Конечно же , что за вопрос . Сейчас мы её найдём. Проходи..»- произнёс я, закрывая за девушкой дверь.


Рецензии