Пребывающие в Вечности 26

... Устав от шумного веселья, Ольга ощутила чувство дурноты. К тому же у неё сильно разболелась голова , а громкая музыка усиливала эту боль.
« Не хватало ещё грохнуться в обморок на собственной свадьбе» - подумала она  и решила выйти на свежий воздух.
Незаметно для гостей, украдкой, она пробралась к выходу.
Свежий воздух принёс некоторое облегчение . Но всё же она чувствовала слабость , и потому присела на ближайшую к ней скамейку.
Что бы унять головную боль , Ольга потёрла виски и внезапно её внутреннему взору предстала следующая картина:
Это было какое-то сборище , странно одетых людей , собравшихся на поляне , недалеко от леса. Несколько человек обступили тело парня , лежащего прямо на земле. Он лежал лицом вниз и чьи - то руки перевернули его на спину. Это было бездыханное тело её мужа. Он выглядел совсем юным . На нём было странное старомодное одеяние , а в чёрных вьющихся волосах белела седая прядь.
От неожиданности и испуга Ольга вскрикнула. Видение так же внезапно исчезло , как и появилось.
Так же  ярко светило солнце. Возле фонтана бегали друг за другом ребятишки , а их мамочки обсуждали какой-то кинофильм , сидя на скамейке. На другой скамье сидели обнявшись молодые люди. Парень что-то говорил девушке и она периодически прижималась к нему ,  подставляя свои губы для поцелуя.  Влюблённые были настолько поглощены друг другом , что не обращали на окружающих ни малейшего внимания.
А Ольга всё ещё никак не могла прийти в себя. Сердце её бешено колотилось, а сбивчивые и несуразные мысли сами по себе лезли в голову против её воли.
 « Да что же это я» - попыталась она взять себя в руки. « Бред какой-то. Мало ли что может привидиться. Эти предсвадебные хлопоты совсем меня вымотали , вот нервишки и расшалились. Такое бывает , я слышала».- мысленно успокаивала себя Ольга.
« Даже если это видение не случайно , то оно скорее относится к прошлому , чем к будущему. И судя по одеждам людей к очень отдалённому прошлому. Так что повода для волнений нет» - решила она и это окончательно её успокоило.
Она почувствовала непреодолимое желание увидеть мужа , обнять , прижаться к нему и никогда его не отпускать от себя.
« Всё будет хорошо. Теперь мы вместе и будем жить долго и счастливо.» - уверенно произнесла она.
Кажется она сказала это вслух , судя потому что одна из дам  как-то странно взглянула на неё.
« Ну вот , уже сама с собой разговариваю» - подумала Оля и поспешила вернуться к гостям.

Сергей увидев её тот час бросился к ней:
«Оленька , куда же ты пропала? Я уж было испугался , не украл ли тебя какой-нибудь незнакомец» -  шутливо произнёс муж.
« Со мной сейчас произошло нечто странное. Я потом тебе расскажу , Серёжа. Мы больше никогда не расстанемся и всегда будем вместе , правда»?
« Конечно. Ну что ты , моя хорошая? Что за настроение? Теперь ты моя законная жена и я ни на шаг не отпущу тебя от себя. Кстати здесь Александр. Помнишь я тебе о нём рассказывал? Он у нас проездом , приехал всего на несколько дней. Пойдём я вас познакомлю. А вот и он»
 Навстречу молодым шёл высокий человек в элегантном чёрном костюме. Белоснежный воротничок рубашки составлял яркий контраст с его тёмными волосами и чёрными глазами.
У него были необыкновенные глаза . Глубокий , исполненный мудрости взгляд , как -то не сочетался с его молодым возрастом. Такой взгляд встречается у людей много повидавших и переживших в жизни. Оля даже растерялась.
« Знакомься ,это моя жена Оленька»- с гордостью произнёс Сергей.
« Александр»,- представился он и добавил: « Я как говорится с корабля на бал. Поздравляю , Серёга , у тебя очаровательная жена»
Ольга почувствовала как пылают её щёки.
Она с юных лет вызывала у мужчин повышенный интерес. Пылкие признания , комплименты, ухаживания — всё это для неё давно стало привычным и потому она никогда не испытывала робости или смущения в общении с мужчинами. Но это человек почему-то её смутил. Она испытывала внутреннее волнение и чувствовала глубокое уважение к этому человеку, хотя и видела его впервые.
Справившись с волнением Ольга заговорила:
«Знаете , Саша мне очень бы хотелось с вами поговорить. Серёжа мне много о Вас рассказывал. Он говорил что вы много путешествуете . Бывали в Индии , на Тибете. А так же о том что Вы увлекаетесь мистикой и философией. В нашей жизни столько загадочного и необъяснимого. Раньше я как-то над над этим не задумывалась , но в последнее время в  моей жизни тоже стали происходить странные события. Может вы мне поможете в этом разобраться»?
« С огромным удовольствием , так как я и сам вечный искатель истины. Но мои скромные познания всего лишь песчинка в мировом океане космической информации. Никому из смертных не дано абсолютного знания , но у всех нас есть возможность познавать какие-то аспекты истины. Ладно не буду вас утомлять своей философией , думаю что у нас ещё будет время обо всём поговорить .А сегодня мы будем отдыхать и веселиться. Или вы забыли что у вас свадьба? Кстати можно мне пригласить невесту на танец? Ревновать не будешь»? - спросил Александр друга.
« Что за вопрос?  Конечно буду»? - ответил муж , подмигнув ему. « Ладно пойду расскажу пару анекдотов , а то наши гости что-то заскучали.»
« Надо отдать ему должное. У моего Серёжи отменное чувство юмора.»- улыбнулась Оля.
« Я знаю» - отозвался Александр и повёл её в центр танцующих пар.


Рецензии