Пребывающие в Вечности 27

 « Сергей».

На следующий день я проснулся с каким -то удивительным чувством. Что-то новое пришло в мою жизнь. Рядом со мной находилось милое создание. Дорогой и обожаемый мною человечек , которого я любил больше жизни. Её очаровательная головка мирно покоилась на моём плече. На лице едва заметно блуждала счастливая улыбка. И это прелестное создание - моя жена.  Я женат и к этому нужно привыкнуть. Моё сердце боялось  верить тому , что я женат на самой лучшей в мире женщине. Но факт остаётся фактом , я действительно на ней женат. Она со мной , она любит меня и она моя жена. 
Моя жена — я снова повторил это слово , словно убеждая самого себя в этом.
« Вот идиот. Эдак и свихнуться недолго. Слышал что можно умереть от счастья , а вот сойти с ума? Наверное я буду первым»
Я ещё раз взглянул на жену и осторожно что бы не разбудить её встал с постели.
Наклонившись я поцеловал её шелковистые волосы и произнёс:
« Оленька , солнышко моё. Спи спокойно , любимая , теперь мы вместе и я всегда буду рядом . Вся  моя жизнь отныне принадлежит тебе.
Изо дня в день я неустанно буду повторять тебе что я тебя люблю и делать всё возможное для того что бы ты была счастлива».
Неожиданно я поймал себя на мысли , что подобное уже когда-то было. Те же чувства , те же слова. Но когда? Может быть во сне?
В последнее время это всё чаще случалось со мной - дежавю , чертовщина какая-то. И как я не напрягал свою память , что бы вспомнить , всё было тщетно. Действительно есть от чего сойти с ума.
Ещё раз бросив на жену любящий взгляд , я вышел , тихо притворив за собой дверь.

В ванной комнате шумела вода. Александр принимал утренний душ .На кухне на плите кипятился чайник.
 Я всё думал о своей жене и вспоминал наши с ней встречи.
Нашу первую и незабываемую ночь , в которую мы стали близки. Этой ночью я признался ей в любви. Робея и запинаясь я говорил о том , что давно люблю её , а она молча смотрела на меня. В её широко открытых глазах можно было прочесть: любовь, мольбу, страдания, счастье , призыв. Взглянув в них, я вдруг ясно осознал , что она тоже давно любит меня.
 Я чувствовал себя идиотом. Потому как понял , что она давно уже знала как я отношусь к ней. Женщины всегда это чувствуют каким-то особенным своим чутьем.
Знала , но молчала.  Любила и ждала.  Ждала пока я ,  великовозрастный болван, соберусь с мужеством и решусь наконец открыть ей свои чувства.
И хотя сейчас она ласково смотрела на меня и улыбалась , я остро ощутил всю ту боль , которую невольно причинял ей всё это время. Я проклинал себя за то , что заставлял её страдать и готов был отдать жизнь , что бы только искупить свою вину. В этом своём порыве я прижал её к себе и выдохнул:
« Прости».
Не знаю поняла ли она тогда за что я прошу у неё прощения , но это уже было неважно. Так как в следующее мгновение я осыпал поцелуями её волосы, щёки, глаза, шею. Её тело трепетало от моих поцелуев , ещё миг и всё вокруг нас перестало существовать. В эту ночь она стала моей.

Мои сладостные воспоминания прервал голос друга:
« Привет молодожёнам. Кофе пить будешь»?
« Угу»- буркнул я , доставая из холодильника масло и колбасу для бутербродов.
« Оля ещё спит. Ты тут хозяйничай. А я пойду умоюсь».
К моему возвращению меня уже ждала чашка с горячим, ароматным напитком и мастерски приготовленные бутерброды.
« Сразу чувствуется холостяцкая рука»- сказал я с иронией и добавил: « Небось одними бутербродами и питаешься»?
Я почувствовал как меня просто распирает от гордости осознание того , что теперь я женат.
Александр улыбнулся , отпил глоток кофе и произнёс:
« Как говорится не хлебом единым... А по поводу бутербродов не угадал. Я вообще колбасу не ем»,
« Вегетарианец значит? А для чего тогда нарезал так много»?
« Ну если мне не изменяет память ты всегда любил вкусно и плотно поесть»? не скрывая иронии , ответил он.
« Есть такой грех» - согласился я. « Ну давай рассказывай, любитель путешествий. Ты всю свою жизнь так провести собираешься? Не бывает желания осесть, пустить корни, завести семью»?
« Пока нет. А там кто знает. Пути Господни неисповедимы.. Дух свободен , летает где хочет. Так и я в своих духовных поисках не могу усидеть на месте. А ты как я вижу счастлив по уши. Сияешь так , аж смотреть больно. Да любовь самое прекрасное и возвышенное чувство, проявляющееся в человеке. Счастье это даже не состояние - это процесс. Когда ты творишь себя и мир вокруг. Что же любовь это прекрасно , а как твои занятия? Есть успехи»?
« Скорее теоретически. С практикой намного сложнее .Вчера я говорил тебе , что недавно пережил нечто особенное. Только об этом в двух словах не расскажешь»,
« Разве мы ограничены временем? Уезжаю я послезавтра. За эти два дня я ещё успею вам надоесть. Так что выкладывай что там с тобою стряслось»?
Едва я успел закончить своё повествование, как вошла Оля.
Окинув взглядом наш стол , она сказала с лёгкой укоризной:
« Что же ты , Серёжа, человека не покормишь? В холодильнике и борщ , и котлеты, и салат»
Взглянув на Александра , она добавила:
« Вот так всегда. В холодильнике еды полно , а он будет ходить голодным. Ему даже лень разогреть что-то для себя. Будет ждать пока я это сделаю».
« Дело вовсе не в лени»- обиделся я. « Просто мне приятно когда ты за мной ухаживаешь»
« Типичный мужской эгоизм».- улыбнулась Ольга. « Ну так что вам разогревать»?
Александр вежливо отказался , пояснив что в первой половине дня он пьёт только чай или кофе.
« А я уже сыт. Санёк тут перестарался малость с бутербродами. К тому же он вегетарианец и котлеты твои есть не станет»,
Заметив что жена слегка растерялась , я поспешил её успокоить:
« Чего ты переживаешь, нам же больше останется. А он пусть вон в огород идёт, там полно всякой зелени. Верно»?- я подмигнул другу.
« Оленька , да Вы обо мне не беспокойтесь. Я у вас долго не задержусь. Периодически я практикую семидневное голодание . А здесь всего то два дня каких-то»
« А Вы что опять уезжаете»?
« Увы»
« Ну как бы там ни было, практиковать своё голодание Вы будете без меня. А пока Вы у нас в гостях , я как хозяйка настаиваю что-нибудь да кушать. Конечно же по Вашему вкусу и желанию. А то я обижусь». - тоном , не терпящим возражений сказала Оля.
« Вы долго ещё собираетесь «выкать» друг дружке? Не пора ли перейти на «ты»?» - спросил я , обращаясь к Александру.
Тот взглянул на Олю.
« Согласна»- ответила она, со свойственной ей простотой.
« Ну вот и замечательно. И какие у нас планы на сегодня»?- спросил я.
« Это вам решать. Я же ваш гость. Как говорят со своим уставом , да в чужой монастырь...»
« Вообще то мы с Серёжей собирались выбраться  на речку».
« Замечательно. Что может быть лучше общения с природой»? сказал Александр.
« Пойдём тогда во двор. Я там в саду беседку соорудил, а жена вокруг цветов насадила. Благодать да и только. Там и побеседуем.»- предложил я, и обратившись к жене добавил:
« А ты будешь завтракать? Налить тебе чай»?
« Буду , но позже. И когда ты уже, горе моё , запомнишь , что по утрам я не ем»
« Прямо как он» - я кивнул в сторону Александра. « Хотя нет , он хоть чай пьёт. А у тебя завтрак после обеда начинается. Если бы ты знала как мне тоскливо завтракать одному по утрам».
« Не прибедняйся. По возможности , я всегда стараюсь скрасить твоё одиночество. И пока ты трапезничаешь, развлекаю тебя разговорами»-ответила мне жена.
« Не спорю. Но так ведь бывает не всегда»
« А тебе хотелось бы , что бы я вообще от тебя ни на шаг не отходила и не покидала бы тебя ни на минуту»?
« Конечно. Я же тебя люблю. Минута разлуки с тобой кажется мне вечностью»- высокопарным слогом закончил я.
« Придётся привыкать. Кстати я не успела тебе ещё сказать, мне предложили хорошую работу. И я склоняюсь к тому что бы принять это предложение».
« А как же наш медовый месяц»?
« А это после работы. Вечерами мы будем наслаждаться нашим общением. И вообще хватит нести вздор. Что Саша подумает? Вы кажется собирались идти в сад , вот и идите. А я приберусь здесь , переоденусь и присоединюсь к вам»
« Это не вздор, Оленька. Это жизнь. Нормальные , семейные отношения» - возразил  Александр.
Уходя , я напомнил жене , что мы её ждём. С минуту подумав, я наклонился и шепнул ей на ухо:
« Приходи быстрее , а то я умру от тоски. Люблю тебя».
« Ты неисправим» - улыбнувшись, ответила она.

« Да, хорошо тут у вас»- произнёс Александр, любовно поглаживая ствол молодой яблони.
« Но у тебя ведь была квартира от родителей»?. Он на мгновение запнулся от того , что невольно напомнил мне о давней трагедии и гибели моих родителей.
«Когда мы начали встречаться с Олей, мне вдруг пришла в голову идея, что было бы неплохо иметь свой дом. Она её поддержала. В этом плане мне повезло с женой. она всегда поддерживает меня во всех моих начинаниях. Я продал квартиру и мы приобрели этот небольшой, но уютный домик. Главное места здесь красивые. А сад и вовсе меня покорил с первого взгляда. жене он тоже нравится. Конечно же кое что мы уже изменили здесь по своему вкусу. Обилие цветов , это её заслуга. она у меня очень любит живые цветы.  Я соорудил ей эту беседку. Если быть до конца откровенным , то конечно не только для неё.
Так как я и сам нуждаюсь в таком уединённом местечке. Где бы можно было медитировать или просто подумать о смысле жизни наконец. А в квартире, как в муравейнике, постоянная возня соседей и посторонние шумы».
« Тем не менее они не помешали тебе спокойненько отправиться в астрал и пребывать там  довольно длительное время» - улыбнулся Саня.
« Ну это произошло совершенно случайно. Я и сам до сих пор не пойму , как со мной приключился этот самопроизвольный выход. Я столько раз пытался его практиковать и всё безрезультатно. Потому когда это случилось само собой , я растерялся и даже малость струхнул»
« Ничего случайного не бывает. Всё происходит вовремя и вполне закономерно. Именно в том месте и в нужное время, когда это необходимо. Это был  переломный момент в твоей судьбе. Заметил как она стала меняться? И жилище новое , и любимая рядом и с другом давним свиделся? Подумай как - нибудь на  досуге об этом. Уверен что ты обнаружишь взаимосвязь между этими событиями. Пойдём присядем в твоей беседке. у тебя кажется были ко мне вопросы»?


Рецензии