Любимые женщины

Любимые женщины
(из сборника "Школа выживания или Ещё не всё потеряно", 1994-2003)

- Да, праздники – тяжёлое время. Помните прошлогоднее 8 Марта? Зарплаты нет и неизвестно когда будет,  домой хоть не приходи... Ну, с подарками нашим коллегам-женщинам мы вопрос решили, взяли у коммерсантов в долг под получку. Устроили концерт, я, как всегда, пел «Любимые женщины» и многое другое. Люблю петь, когда ещё меня так слушают?! После школы пригласили меня ещё в одно место женщин поздравлять, потом там было небольшое застолье... Отказаться неудобно. Пора давно идти домой, но какое-то нехорошее предчувствие держит. Наверное, опять будет скандал... Но делать нечего, иду домой, как на пытку. Разве я виноват, что такая жизнь, что нельзя жене цветы подарить, разве я мало работаю?.. Подхожу к своему дому, поднимаюсь на свой этаж, звоню... Открывает жена, вид её не предвещает ничего хорошего, показывается тёща. Сейчас начнётся… Тут меня осенило, я громко, на весь подъезд, как на сцене начинаю петь:

Люби-и-имые же-енщины добры-ы и внима-ательны...

И с места не сошёл, пока не допел всю песню до конца. Потом – другую, затем – третью. И так, пока не кончился весь репертуар... На шум вышли соседи, получился настоящий концерт. Были аплодисменты, песни на бис. Небывалое вдохновение сошло на меня, я пел как никогда...
В общем, всё обошлось хорошо. Жена в тот вечер не ворчала, даже рюмку налила...

1996 г.


Рецензии
О! Я бы тоже не скандалила, если бы такое произошло в моей жизни!!!!

Марина Панферова-Лабиринт   02.05.2024 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Марина!

Григорий Рейнгольд   03.05.2024 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.