Красный оттенок звезды Альтаир

Это что же происходит?
Что же получается?
Прошлое всегда уходит
И не возвращается!
.......................



Космическая станция "Альфа Орла" наблюдает  за природой излучения белой звезды Альтаир.
Проверяется версия прямой связи этого явления с состоянием ноосферы планеты Земля.
Прибыла группа учёных в количестве двух человек, отправленная три года назад на планету Земля

Комната заседаний. Огромные иллюминаторы, приборы, позволяющие вести наблюдение и созерцать жизнь звёзд. В удобных креслах расположились космонавты. Центральная фигура - командир экипажа. Это невысокий крепкого телосложения человек неопределённого возраста.
Экипаж в количестве десяти  человек. Среди них две  женщины.


КОМАНДИР ЭКИПАЖА:
 
- Ну, дождались...
Не терпится услышать...
Земля волнует более других планет...

АСТРОНОМ:

- Сегодня Альтаир имеет новый цвет
Чуть-чуть окрасился оттенком розоватым...

КОМАНДИР ЭКИПАЖА:

- Я чувствую себя немного виноватым,
Но я не в состоянии тебя прослушать...
Закрылись до тех пор мои глаза и уши,
Пока не получу комиссии отчёт...
Но, кажется она уже идёт...


Появляется девушка-инопланетянка.
У неё необычная причёска: голова в мелких косичках, переплетённых яркими ленточками.
Глаза, губы и щёки ярко раскрашены. На кончики пальцев наклеены длинные красные ногти со звёздочками. В носу и в ухе кольца. Прозрачное платье почти полностью обнажает неестественно большую  искусственную грудь. Огромная пёстрая сумка через плечо. На ногах странная обувь с высокими подставками в районе пятки. Она достаёт из сумки отчёт и располагается в кресле докладчика.

КОМАНДИР ЭКИПАЖА:

- Мы начинаем... Пункт исходный...
Насколько понял я, так модно...
Что Вы узнали о планете, дорогая?
Друзья мои, мы приступаем...
Напомню Вам, что полное забвение
Предшествовало погружению...
И оба члена экипажа
Об опыте своём сегодня нам раскажут...

ИНОПЛАНЕТЯНКА:

- Ходят люди, это странно,
Буд-то в облаках тумана
И окрашены слегка
Разным цветом облака

Индивидуум  -  ребёнок -
Слой тумана очень тонок
Он со временем сгущается...
Люди мысленно  общаются

Ходят, смотрят друг на друга
С выражением испуга
Или одевают маски...
Люди очень любят сказки,

Детям с детства их читают...
Смысла их не понимают

У людей заведено
Если праздник - пить вино

Это  -  некий проводник...
Винный дух в мозги проник,
Импульс страха растворил
Человек заговорил,
Улыбнулся, засмеялся...
Словом, преобразовался

Если выпито немного
Открывается дорога  -
Путь к познанию друг друга...
Тени вечного испуга
Где-то рядышком витают,
О себе напоминают
Умный эти вещи знает
Он себе не позволяет
Винным чарам предаваться...
И собою оставаться
Может умный индивид...
Он, как правило, молчит,
За другими наблюдает
Показалось мне, скучает.

Все простые индивиды,
Позабыв свои обиды,
Доверяются врагам...

КОМАНДИР ЭКИПАЖА:

- Скучно это слушать нам
Ваш отчёт не отражает
Образ тех, кто созидает.
Кто действительно влияет
На  спокойствие планеты...
Что Вы скажете об этом?

ИНОПЛАНЕТЯНКА:

- Вы, наверное. забыли
Эту тему отделили
И доверили Ивану...
Он сегодня очень пьяный
Очень долго он учился
И к спиртному приобщился
За пределом, за чертой  -
Пьяный - то же, что святой

КОМАНДИР ЭКИПАЖА:

- Это очень интересно...
Я божественные песни
От поддельных отличу!
Ване, точно по плечу
Очень трудные задачи,
Практика Огня, тем паче...

Непонятная картина...
Объективный взгляд мужчины
Всё расставит по местам...

Ба! Но это не для дам!

(Появляется пьяный Иван в красной рубахе.
Он широко улыбается
Инопланетянка освобождает кресло докладчика. Женщины-космонавты усаживают её между собой, рассматривают её отчёт с большим интересом. Вводят информацию в специальное устройство для обработки и анализов)

КОМАНДИР ЭКИПАЖА:
(Пытается скрыть свою радость при виде Ивана:

- Вижу-вижу, приобщился...
И чему ты научился
На планете голубой?

ИВАН:

- Разговаривать с собой!
Больше нечему учиться...

КОМАНДИР ЭКИПАЖА:

- А не хочешь ли жениться?
Или стать аристократом?
М-да-а... Поднимешь ли домкратом
К обученью это тело?
Уж три года пролетело,
Ты, Иван,  такой как был!

ИВАН:

- Ничего я не забыл!
Я пожил среди людей,
Понял цену всех идей:
Был там некий иудей,
Жил давно, но след оставил,-
Исключение из правил...
Уважать себя заставил,
Но какой, мой Бог, ценой!

КОМАНДИР ЭКИПАЖА:

- Ну, садись, дружок, со мной
Я тобой доволен, сын!

ИВАН:

- Я причина всех причин!

(Засыпает на плече командира экипажа.

КОМАНДИР ЭКИПАЖА:
(расстроганно)

- Друзья мои, прекрасная картина
Я убедился в целостности сына!
Он в чуждую среду попал,
Все искушенья испытал
И облик изначальный не утратил!
Вот суть и цель моих занятий.

Три года... Что ж, итог прекрасный

Так говоришь ты, Альтаир... Оттенок красный?!

(Командир экипажа осторожно высвобождает своё плечо от головы Ивана,
устраивает бесчувственное тело в кресле и вместе с Астрономом подходит к окну наблюдения.
Они производят сравнение оттенков излучения за последние пять лет)

АСТРОНОМ:

- Случилось невозможное
В течение трёх лет
Окрасил Альтаир себя... В нежнейший цвет!
Я полагаю, что влияние Ивана
Здесь очевидно...

КОМАНДИР ЭКИПАЖА:

- Очень... Очень странно!

ИВАН:
(поднимает голову)

-  Всё было честно... Без обмана...





.


Рецензии
Забавное произведение. А главное оригинальное.
С 8 Марта вас! Желаю творческих побед и душевной гармонии!

Созерцалов Созерцалов   07.03.2012 17:32     Заявить о нарушении