Искупление. Девушка в зеркальной маске. Глава 1
- Один, – Меня мучает сомнение делать это, или нет.
- Два, – Чувствую, как к горлу подкатил неприятный комок страха.
- Три, – Закрываю глаза, зажимаю крепко лезвие, и режу им по запястью. Чувствую резкую боль. И как теплая кровь стекает по руке, вниз, капая в воду. Открываю глаза и вижу совсем тонкую струйку крови, которая сочится из порезанного запястья.
Беру лезвие в другую руку, в ту, что порезал, и делаю то же самое с правой рукой. Режу, но в этот раз немного сильнее. Потом выкидаю лезвие на плиточный пол, вижу, как лезвие ударяется и звонко отскакивает, разбрызгивая вокруг капли крови.
Опуская руки под воду, делаю глубокий вдох и погружаюсь сам, при этом не закрываю глаза, а оставляю их открытыми. Что бы запомнить последний миг своей жизни. Всё происходит быстро, у меня заканчивается воздух, и утрачено большое количество крови. И я теряюсь в своём сознании…
« Всё жизнь теперь для меня не имеет никакого значения. Жизнь дана лишь раз, и лишь нам, людям, нужно выбирать, как её прожить, с выгодой для себя. Почему в тот миг я этого не понял? Спросите вы. Всё легко. Может я дурак, или я не понимаю смысла жизни, я и сам пока не знаю. Я знаю только одно, я монстр, и убийца. Я убил свою родную Мать! »
« А пока, мое окровавленное тело лежит там, в ванной. Моя душа, летит куда-то вперёд, по длинному светящимся туннелю. Наверное, я всё- таки умер »
Ещё миг назад мне казалось, как будто я лечу, и вдруг понимаю, что стою. И я в городе, в своём родном городе стою посреди клумбы с цветами. С красными розами. А с неба падает, снег, но снежинки не белые, как обычно, они серые, как пепел…
Где я? И что это за место? Оно так похоже на мой родной город, я нечего не могу понять. Выхожу из клумбы, шипы от роз царапаю мне ноги, но боли я не чувствую, значит я всё таки мёртв. Выхожу на дорожку, понимаю, что мне знакомо это место, я в городском парке. Немного побродив, я выхожу на улицу, и вижу странную картину. Большое скопление машин тянулось вдаль за самый горизонт, напоминая одну длинную и бесконечную пробку. Но не в одном из автомобилей нет пассажиров. Где же подевались все люди? Мне казалось, будто время здесь остановилось навсегда…
Мир казался мне серым. Небо было покрыто серыми, тучами, а где-то далеко виднелись какие-то развалины. Я стоял и смотрел, как за горизонтом сверкали разные вспышки и световые огни, которые освещали серое и унылое небо…
Но вдруг я услышал смех, яркий и звонкий как будто детский, он доносился у меня за спиной, обернувшись, я никого не увидел.
Я подошел ближе к обочине, и направился, в сторону стоявшего вдали автобуса, покрытого большой шапкой серого снега. На боковой части, которого, была надпись, сделанная крестной краской.
Надпись гласила:
« Эти дети молили меня о пощаде, их всех убил я! Водитель школьного автобуса номер 9 »
Если честно, то эта надпись вызвала у меня некое пугающие, но знакомое отвращение. Мне это показалось знакомым. И вдруг я вспомнил одну историю из новостей. В ней рассказывалось про водителя такого же школьного автобуса, который взял в заложники школьников, которых он должен был отвести в школу.
Он не требовал выкуп, он просто подорвал автобус, подпалив бензобак. Вследствие этого погибли семнадцать детей и сам водитель. Никто так и не догадался, почему он это сделал…
Я не стал подходить ближе к автобусу, тревожно смотря по сторонам.
« А вдруг я подойду, ближе, и на меня что-то выскочит, схватит меня и потащит в свою нору, что бы мною пообедать?! »
Не знаю почему мне это показалось именно так, может из-за того что с детства боялся темноты. Страх темноты не покидал, меня даже тогда когда я первый раз попробовал, выкурить косяк. Я курил не часто, но если и курил, то накуривался до чёртиков.
Я остановился, посчитав эту затею глупой. Развернувшись, я пошел в другую сторону. Автобус был мне больше не интересен, меня интересовало теперь другое. Где-то метров сто, от меня, раздирали в клочья друг друга, какие-то твари. Оба лохматые, чёрные и на вид довольно сильные. Потому что от их ней возни всё вокруг буквально, летало по сторонам. В переносном смысле этого слова. Ихняя драка продолжалась, где то ещё секунд с тридцать, и вдруг существа как будто растворились в воздухе. Только что были, и вдруг исчезли. Что это были за существа, я не знал…
После того как я пришел в себя от увиденного, меня снова посетило чувство дежавю…
« Где же я это видел раньше? Чёрт, но где, же я это видел, не могу вспомнить! »
Но вдруг резко серая мгла быстро поменялась, от падавшего снега к сильному ветру, который сбил меня с ног. От очередного его порыва я все-таки упал. Но когда подул третий порыв, меня подняло вверх и со всего размаху кидануло в сторону ближайшей машины. Ударившись об машину, я отскочил в сторону. Удар был не очень сильный, но когда я обернулся, то увидел что оставил на боку машины довольно таки хорошую вмятину.
« Да я силён, не правда ли? »
Отряхнувшись, от стекла и снега я привстал, опираясь на правое колено.
« Что это всё значит? С начала странный автобус, потом какие-то чудные твари, дрались между собой, а потом исчезли, и теперь этот бешеный ветер? И что дальше, появится сам Сатана? »
Ветер всё ещё дул мне в лицо. Но уже не так сильно как раньше. Теперь я мог встать и распрямится на весь рост, не боясь, что меня снова поднимет в воздух, и я полечу, куда нибуть в другую сторону. Неожиданно ветер прекратился, как будто его и не было совсем. А потом за спиной, снова раздался детский смех, обернувшись, я, увидел лишь заполненную трасу из машин, снега и стоявшею посреди всего этого девушку, в белом платьице. Её лица я не видел, но хорошо запомнил её белые волосы почти до пояса, которые развивались по сторонам, как будто на ветру.
Эта девушка начала подходить ко мне всё ближе и ближе. И когда она стала почти метр от меня я смог хорошо её, разглядеть. Но лица так и не увидел, потому что оно было прикрыто маской. Но не простой маской, она была как зеркало, и в ней я смог увидеть своё искаженное отражение…
- Кто ты? – спросил я.
Но девушка не ответила. – Кто ты? – снова переспросил я – Это ты смеялась?
И вдруг в своей голове я услышал, чей-то голос, хотя не сложно было догадаться, чей он. Это был голос, девушки в зеркальной маске.
« Я такая же потерянная душа, как и ты! »
- Потерянная душа? Значит, я всё-таки умер! А как я суда попал? И что это за, место?!
« Я не знаю, как суда попадают. Здесь все появляемся после того как умерли. Или когда кого-то убыли. А я всеволиш распределяю кого куда. Я являюсь постовым этого мира » - снова послышалось у меня в голове.
- После как умрем! Это что тогда Рай?
« Я не знаю, этот мир больше похож на Ад, чем на Рай. Хотя наверно таковым и является »
- Мне пофиг, я в это не верю. Скажи, а зачем ты носишь маску?
« У меня очень не красивое лицо » - это прозвучало довольно грустно. – « Хочешь, покажу? »
- Да нет, не стоит… - но только лишь я это проговорил, как зеркальная маска оказалась прям передо мной. Девушка быстрым движением своей тонкой и бледной руки, сняла её с лица. Следующие четыре секунды я смотрел в чёрные, и бездонные ямки, в которых когда-то сидели миленькие глазки. У неё не было глаз, были лишь две глубокие отверстия, с которых постоянно сочилось что-то густое и неприятное на взгляд.
« Видишь, я мертва также как и ты! Человек, который меня убил, выколол мне глаза, и забрал их с собой, пополняя свою коллекцию! » - прокричала она мне, в моей голове.
- А я тут причем? Что я тебе сделал?!
« Ты нечего, извини, я не хотела тебя напугать. Когда меня спрашивают про маску, я срываюсь, и начинаю сильно, злится! » - ответила она, надевая обратно маску.
- Значит, тебя убили. А вот я, например, сам у себя отобрал жизнь! – заявил я гордо, но чем тут гордится?
« Ты что спрыгнул с крыши? » - это прозвучало немного па детски.
- Нет, но ты почти угадала. Я порезал себе вены. – сказал я, показывая на свои порезанные запястья, с которых до сих пор текла тонким ручейком кровь.
- И на это у меня была одна причина. – продолжил я.
« Какая? Почему, ты это сделал, жить надоело? »
Этот вопрос погрузил меня в глубокое раздумье. Серый снег падал, тихо и бесшумно, медленно опускаясь на грязную бетонную дорогу. Я стоял и молча, опустив голову вниз. Я не знал, как правильно ответить на её вопрос, что бы это не показалось странным. Как будто приросши к бетону, я молчал и сопел в две дырки. Так бы выразилась моя бабушка. Ест ли бы, была жива. Эх, хорошая была женщина…
Покрываясь, медленно снегом, я поднял голову и решился дать ей правильный ответ. Мой разум молчал, но губы сами прокричали.
- Я убил свою Маму! И нет мне прошенья!
Девушка молчала, и не выразила не малейшего удивления. Мне показалось, как будто она это слышит не впервые.
« С тобой всё понятно. Ты являешься Двойным Мертвецом! » - наконец-то послышалось у меня в голове.
- Двойным? Мертвецом? Что это значит?! – удивился я.
« Двойной Мертвец - это тот, кто убил два раза. То есть сначала убил жертву, потом себя!»
После её слов я остаточно слетел с катушек. У меня перед глазами пролетела вся та нарисованная мною картина, которую я так боялся вспоминать, но все-таки вспомнил…
Я снова вспомнил, как держу отрезанную голову Матери у себя в руке, смотря на её окровавленное лицо, и её слёзы, которые стекают у неё с уголков глаз, медленно опускаясь вниз по щекам, перемешиваясь с кровью. Держу в руке кухонный нож, а руки мои по локоть в крови…
Эти воспоминания появлялись у меня в голове миллионы раз. И каждый раз я видел всё больше и больше деталей. Эти мысли раздирали мой разум на мелкие куски…
- Нет! Нет! Я этого не хотел! – не выдержав, закричал я, сжимая обеими руками голову, боясь, что та может взорваться. – Это виноват не я, это он меня вынудил это сделать. - Продолжал кричать я.
От этих слов и мыслей мне окончательно стало плохо. Я начал понимать реальность этого мира. Для меня он начал становится настоящим. Голова моя закружилась, я заделал шаг в сторону и оступился. Попав ногой в щель, в бетонной дороге. Ноги подкосились, и меня потянуло вниз. Но к шестью девушка быстро подлетела ко мне. И подхватила меня, чтобы я не упал окончательно и не сломал себе ногу.
Девушка оказалась быстрой, чем я думал, и среагировала мгновенно. Как будто зная, что случится впереди. Теперь я понимал, что её маска не простое украшение закрывающая, её уродство. Сквозь эту маску она видела то чего, не могут увидеть другие. Она видела настоящий облик.
Оказавшись в её нежных объятиях. Мой ступор как рукой сняло. Она, держала меня крепко, ни на миг не отпуская, и не теряя меня из виду.
« Не бойся я рядом! Не вени себя. Ты не убивал свою Маму, её убил демон, сидящий у тебя внутри. Здесь их называют, Безликими! »
Когда она это говорила я это, не понимал, хоть и пытался. Прижав меня к себе, она нежно погладила меня по лицу. Её прикосновения были холодны. Мне так не хотелось, что бы она меня отпускала. И вдруг я обратил внимание на своё отражение в её зеркальной маске. Я увидел себя, но в этот раз другого себя.
Я видел своего демона…
Он был уродливый, с большими и белыми глазами без зрачков. Широкий, набитый множеством зубов рот. И нос, напоминающий одну сплошную впадину. Но самое основное то, что у другого меня не было части головы, начиная от бровей, и заканчивая затылочной частью. Вместо их была лишь тёмная густая масса, чего-то непонятного, которая извивалась со стороны в сторону.
От этого уродства я с отвращением отвернулся.
- Всё хватит, отпусти меня!
Я оттолкнул её от себя. На что она опять-таки не среагировала.
« Извини, я что-то сделала не так? » - спросила обижено она.
- Я больше не хочу жить. Лучше бы я умер по-настоящему!
« Ни беспокойся, скоро все закончится!»
- Закончится? – удивился я.
Девушка затихла и повернулась в сторону.
« Скоро прибудут Тени! Готовься! »
- К чему готовится? Чего я еще не знаю?
« Я больше не могу с тобой говорить. Прощай!» - с этими словами она исчезла, растворившись в воздухе. Ничего мне, не объяснив.
Я остался один, стоять па среди дороги с кучей вопросов в голове. На этом все мои догадки улетучились в небытие, и остался лишь один сплошной кошмар. Состоявший из дороги, машин и серого снега, который продолжал падать из серого неба, покрывая собой всё вокруг. И ожидания, каких то «Теней».
Теперь мне оставалось только ждать. Терпеть страх окутавший мой разум, и надеется на лучшее.
Просидев, некоторое время в одиночестве, я прилёг на холодный снег и от недостатка сил уснул. Почему я уснул, я ведь умер?!
Мертвецы ведь не спят?
Мне ничего не снилось. Ведь мертвым людям не снятся сны…
Я проснулся от странного ощущения трения своего тела обо что-то твердое и холодное. Поняв, всё происходящие я приподнял голову и увидел двух странных существ. Они были похожи на людей одетых в темные прозрачные балахоны, которые покрывали всё тело с ног до головы. Так как я видел их только сзади, разглядеть их по нормальному, я не смог.
Но когда одно из существ на миг обернулось, под капюшоном я увидел человеческий череп с небольшими рожками и ярко красными глазами. Рук у них не было, были лишь рукава от их них тёмных балахонов, которые волочились по серому снегу, из которых тянулись ржавые стальные цепи. Этими цепями я и был связан по ногам и рукам. От чего не мог пошевелить своим телом.
Всячески упираясь, я питался освободить себя, но не смог, после чего всё-таки сдался. От того что я упирался, я делал себе ещё хуже.
« Неужели это и есть те самые Тени? »
Сколько времени они меня тащили потом, я не помню. Тогда мне всё казалось таким странным. И время не имело никакого значения.
От этого я по немного начал сходить с ума…
К сожалению, все остальные воспоминания, касающиеся этой темы, стёрлось с моей памяти и что было дальше, я не помню. Помню только, как я очнулся в темной комнате, прикованный по рукам и ногам стальными кандалами к стене…
И на этом я окончательно свихнулся.
Свидетельство о публикации №212030700130
Гаврилов Святослав 20.09.2012 04:14 Заявить о нарушении
Аллен Уолкер 22.09.2012 17:16 Заявить о нарушении