Тебя увидела во сне...

Тебя увидела во сне…
Что в гости ты пришёл ко мне…
В рубашке строгой, белоснежной…
Букет вручил из роз мне нежных…
В цветах записка тех была…
Не удержавшись, я прочла:
«Любимая, тебя я ждал,
Я много лет тебя искал,
Теперь пора наша пришла
Хочу, чтоб в жизнь мою вошла...»

Шипами роза вдруг кольнулась,
И в этом месте я проснулась…
Как жаль, что это был лишь сон,
Но верю …ты в меня влюблён…


Рецензии
Добрый день Татьяна!
Вы сменили фото.... Да скоро Новый год!
... Стихи у вас легкие воздушные журчат как ручеёк.
Всего хорошего вам!
С уважением


Владимир Деменин   25.12.2023 15:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Благодарю за добрые слова о моих стихах!
Да, фото сменила...под новогоднее настроение!
Вам всего наилучшего!
С теплом,

Татьяна Микулич   27.12.2023 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.