Обратная сторона бесконечности

                ВнеВизм
_____________________________________________

Мартом исполином
полнится эфир,
пустотелым клином
раздвоился мир,
звёзды запотели,
будто фонари,
страсти закипели...
Возблагодари
выбор на межгранье,
на межсмертье миг –
что сей час и ранее
так и не постиг...



…Божечко мой, Отче!
На меня взгляни,
что, скажи, Ты хочешь,
длань мне протяни.
Я такая разная
и в любви и в вере,
святость и соблазны –
всё Ты мне отмерил.
Много зла на свете:
войн, греха и блуда –
я за всё в ответе
и была и буду?
Божечко мой, Отче!
Ты к чему неволишь?
Я всего лишь женщина!
Женщина всего лишь…



…Где-то бесконечность
устьем и истоком
сводит быстротечность
к одному потоку.
Хаос слился в точку
на восьмёрке странствий
и облёкся в почку
нового пространства.
Нет ни мер, ни сроков,
все разверсты двери,
Женщина в истоках,
Женщина в преддверье…








_____________________________________________


Рецензии
Пришлось несколько раз прочитать, пока начал понимать ускользающий смысл стиха. Учитывая, что лётчиков в училище набирают по здоровью, а не по уму, нам бы что-нибудь попроще, типа: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила верным мужем был..." (помните "12 стульев гражданина О. Бендера"? - смеюсь). А вообще - глубоко... Спасибо. С неотвратимо наступающим Новым годом !!! Удачи и творческого вдохновения, Лариса. Будем жить !!!

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   30.12.2019 11:33     Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Василий, вашему признанию. А здоровье - это ведь главное: в здоровом теле - здоровый дух и "понты" духовному человеку ни к чему, что и читается тут между строк. А учиться никогда не поздно - это мой девиз, потому что "ужасно интересно, всё то, что неизвестно". И в здоровом теле не только здоровый дух, но и хранимый им до "крайней" минутки любознательный и простодушный ребёнок. Потому и жизнь нас не утомляет.
И вас, Василий, с наступающим Новолетьем и с будущими свершениями. А это вам для пауз между общением с "ревущим зверем": Шопен. Сад Эдема (Нежность) http://www.youtube.com/watch?v=3Exl_gGMzpE
С благодарностью и с улыбкой,

Лариса Бесчастная   30.12.2019 15:04   Заявить о нарушении
Лариса, на Титанике все были здоровы, но им это не помогло. Ещё нужна Удача !!! За музыку Благо Дарю...

Полковник Чечель   31.12.2019 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.