Экскурсия в крематорий

Если Вы захотите узнать, что будет с Вами после смерти, то оставьте на ночь на включенной газовой плите сковородку с тушеной капустой. Вчера я такое сделал, не нарочно конечно, а из-за того, что меня с вечера одолевали тяжелые думы о смысле жизни, о бессмысленности и нерентабельности моего творчества, о неразделенной любви к женскому полу, о лицемерии моего мировоззрения, беспрерывно меняющегося десять раз на дню. Под ложечкой засосала мысль о пользе вегетарианства. Я проглотил два бутерброда с докторской колбасой,  и мне стало хорошо. Я позвонил знакомому и сказал -  дурак  же ты, что отказываешься  от мясной пищи. А он мне ответил - докторская колбаса это любимое лакомство вегетарианцев потому, что  она является единственным натуральным мясным продуктом без мяса.  Проповедники вегетарианства, не зря же ее  назвали докторской.  Я почесал затылок и погрузился в мир сюрреализма.  Меня мучила  неудовлетворенность эмоций накопительства и,  несмотря на все умственные усилия,  мне никак не удавалось опровергнуть русскую народную поговорку - бедность не порок, а большое свинство. Свинство я отверг сразу, потому, что я потенциальный мусульманин, а первая часть поговорки мне не давалась. Я не мог ясно представить, что такое порок. Умственное напряжение преодолело порог терпения моего мозга, нижняя челюсть самопроизвольно отвалилась, и замерла. Протяжным звуком ААААААААААА мозг возвестил об окончании рабочего дня. Рот закрылся одновременно с глазами,  и мое сознание погрузилось в глубокий сон без сновидений, которые не посещают меня с тех пор, как я занялся сочинительством  потому, что вижу и описываю свои вещие сны наяву. Утром я вскочил с постели как ужаленный и сразу на кухню. Запаха не было, спокойно горел синий огонек плиты, всем своим видом показывая, что не разделяет моего беспокойства. Громкий трехэтажный мат заставил содрогнуться стены кухни. Испугано замигала лапочка под потолком. Затем моя лицемерная культура заставила меня стыдливо выглянуть в открытое окно, но было уже поздно. Соседка покрутила пальцем у виска и покачала головой. Совсем  рехнулся ты, Платон, от своего сочинительства. Мало того, что  всю зиму держишь открытым окно на кухне, ты теперь вместо зарядки матом по утрам стал ругаться.  Старая, откуда понять ей, что это был крик Души. Однако  крыть было нечем. Но, если под словом  рехнулся,  понимать, возможность мыслить не так, как все то ее замечание будет некорректным. Вот, скажите например - какая связь между любовью и капустой. Ни за что не догадаетесь. А она есть, причем самая прямая. Решил я посолить капусту. Купил восемьнадцатилитровый эмалированный бак, пошинковал, посолил, добавил морковочки, накрыл кружком из толстой фанеры, и придавил тяжелым булыжником, поставил вблизи батареи  и поехал к любовнице. Приезжаю через неделю, а капуста уже завонялась. Разозлился я тогда на любовницу, и назло ей купил пятьдесят килограмм капусты, но квасить не стал. Я сделал из своей кухни погреб. Держу все время окно открытым, регулируя температуру в диапазоне 6 - 8 градусов по Цельсию, и всю зиму ем свежую капусту. А Вы говорите - рехнулся.  Ладно, Платон хватит тебе хвалиться. Ты же обещал свозить нас на экскурсию в крематорий.  Да, черт с ним с крематорием! Мне и без него весело живется. Помните старый анекдот.  У татарского радио спрашивают: "Что лучше, санаторий или крематорий?". Татарское радио отвечает: "Нам татарам все равно, что крематорий, что санаторий, давай лучше санаторий"!

                Платон Расцветаев.


Рецензии