Разговор из 80-х... или туда я больше не хочу

     Я сидела на одной из лавочек в сквере и наслаждалась весной. Нежные запахи цветов на клумбе, растущий рядом куст сирени,  заросли жасмина создавали чудесный букет ароматов.

     Среди этого благоухания не хотелось думать ни о чём плохом...

     Невдалеке остановились трое мужчин. Они бурно что-то обсуждали, яростно жестикулировали и я прислушалась.
     -  Нет, ты понял, почём сейчас мозги?!,- округляя глаза говорил один из них.
     -  Что мозги?! Я вот сердце у одной заразы еле вырвал. Стояла сзади, и хвать моё сердце. А я что ж, отдать ей своё сердце должен?! Оно же последнее...- возбуждённо выкрикивал второй.
     - А мне только ножки достались... - сокрушенно сказал третий.
     - А ножки хоть ничего или так себе?
     - Хорошие ножки и чистые, не то, что уши... Уши прям заросшие и перхоть на них какая-то. Тьфу! А пришлось брать. Что же с одними ногами идти домой...Для холодца этого мало!

    И я тоже вспомнила о том, что вчера в очереди за сливочным маслом и колбасой мне оторвали пуговицы на новом пальто. Я так долго копила на него. И всё боялась, что таких моделей в магазин больше не завезут. Но мне повезло и теперь у меня было то самое чёрное пальто-разлетайка, которые были модны в эти 80-е годы.
    Только без пуговиц. Их вырвали с мясом и пальто придётся ремонтировать.

    Хорошее настроение мигом улетучилось.....


Рецензии
Пуговицы - ничего. У меня перестройщики вот дом, школу, будущее - всё оторвали. Уж лучше бы пуговицы, можно пришить новые, и даже лучше старых, а,на худой конец, пальто новое купить.

Нелли Григорян   11.04.2012 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.