исповедь наркомана

Исповедь наркомана

трезвый мозг – столб опоры
не трезвый – шкатулка Пандоры
-автор-

Ты не друг мне,
Антипод души моей.
Я с тобой не наравне,
Я ж тебя умней.

Вурдалак и душегубец.
Растлеватель мозговой,
Сколько ж времени ты будешь
Так глумиться надо мной.

Ненавижу подлеца
Хоть стою у края прорвы,
И не вижу его лица – С головой я в его волны.

Кто ж таков этот уродец,
Что в могилу я не прочь.
Надоел этот народец,
Снится мне и день и ночь.

Я боюсь как инородца
Эту нечисть у себя
Хоть в глубокое колодце
Его ненавидя и любя.

Что ж за идол, супостат
Затуманил родной мозг
Я живу ему подстать
В плену чудовищных угроз.

Он грозит, я не бегу
Я иду к нему сама
На погибель людям лгу
А в душе одна зима

Лёд и холод по спине
Вдруг его я не найду
Уж мне не думать о весне
Думы только про беду

Кем была и кем я стала?
Господь Боже помоги
От мракобеса я устала
Мы – заклятые враги.

Но освободиться не сумела
Одряхлели: сердце, мозг
Слишком пагубное дело
От иллюзий и до слёз

Не испытывай, дружок!
На себе этот пример
Всех кладёт он в луг – лужок
В один ряд, в один карьер.

Без разбора их профессий
Званий, рангов, возрастов
Без экзаменов и сессий
Всех кладёт в подземный ров.

Нету сил у человека
Разлюбить «психозный яд»
Победить отраву века
Встать стеной во трезвый ряд.

Не касаться зелья сроду,
Чтобы в памяти людской
Никогда не было броду,
Прихватить его с лихвой.

Не с лихвой, а даже малость
Ни себе и никому
Эту боль, беду, усталость
Отраву мозгу твоему

Эту смертную заразу
Этот плач среди своих
Этот возглас: «В омут сразу!»
Этот мрак в глазах земных

Победить болезнь возможно
Но не всем в её рядах
Только с Богом это можно
Крепкой вере крыльев мах

Ты поднимешься как птица,
Перенесши ад земной
К здравой жизни возвратишься
Обретёшь мирской  покой

Ты узнаешь как не надо
Бить израненную птицу.
У наркомана нет ограды –
Каждый рад ему грозиться.

«Поделом тебе товарищ,
Что посеял, то и жни».
Помолись о нём хоть малость,
Сочувствием помоги.

Бьётся он как птица в клетке
И не вырваться никак…
Бери силу в Боге детка
Коль попал в такой просак

Вырывайся сам из клетки
Ведь говорили: «Не залазь!»
Добровольцем вошёл детка
Добровольцем и вылазь!

Яд меняет наркомана
Но такой он, ты поверь.
Никаким путём обмана
Не входи ты в эту дверь.

Не испытывай напрасно
Уют мозга твоего
Жить без зелья так прекрасно!
И есть дело до всего!

Погляди
На курящего и пьющего
И отойди.



Послесловие к повести: «Исповедь наркомана»

Внучка спрашивает: «Бабушка! Откуда ты всё знаешь про наркотики и наркоманов и как они называют наркотики. Ты что? Подслушивала?»
Бабушка: «Нет. Со своим горем они остаются наедине. Я врач, изучила литературу по наркомании и решила своими словами описать борьбу наркомана со своим мучителем»
Внучка: «А почему он любит своего мучителя и часто ищет его, чтобы отругать его?»
Бабушка: «Нет. Он его при нём не ругает, признаётся, что любит его, а ругается на него и на всех окружающих, когда его долго нет»
Внучка: «Ничего не понимаю»
Бабушка: «Наркоман – больной человек, инвалид во всех отношениях, прежние друзья с ним не дружат и он, умирая от скуки, ищет своего недруга, т. Е. наркотик, и коротает с ним остаток своей сварливой инвалидной жизни, пока не умрёт»
Внучка: «А почему он от этого недуга не откажется, ведь для его появления требуются большие деньги»
Бабушка: «Да потому, что наркотик украл у него ключик вместе с замком от его силы воли, а без них наркоман становится потерянным для общества человеком как для себя, так и для окружающих его лиц. Становится лжецом, преступником (ведь деньги у кого-то надо красть) и тунеядцем. И его даже наркотик оставляет.
Внучка: «И у него теперь осталась одна забота: искать куда же спрятался его не друг – наркотик, с которым он вначале когда-то радовался их совместной дружбе.
Бабушка: «Пройди стороной мимо радующихся встречи с наркотиком, чтобы потом его не искать на свою погибель. А гибнущие от наркотиков потом будут называть тебя счастливой.
Внучка: «А если на пробу или обманом дадут бесплатно наркотик? Брать его?
Бабушка: Да, дадут. Один, два раза и ты будешь как рыбка, пойманная в сеть. В этом заинтересованы дающие. Чтобы ты была у них как птица в клетке, а не вольной, свободной и счастливой. На «нет» и суда нет. Береги честь смолоду.

   Послесловие:
Избегай наркотика
Как огня.
Проглоти с животиком,
Иллюзией маня.

     Дружок
Любые: ум и силу
наркотик стирает в порошок!
Не теряй
Свой ключ от силы воли
А сохраняй
Для лучшей доли
Любовь и ненависть несовместимы,
А в наркотике они примиримы.


Рецензии