Великолепное произведение, созданное не мной

Сижу около ноутбука,выход в инет прочно заблокирован. Вероятнее всего по моей собственной компьютерной неграмотности, но может быть и "происки"! Внучки и прочие родственники, которые в этом соображают, не торопятся навестить старика.Поэтому пишу "по памяти".

К одному из моих опусов (не помню к какому) образовалась довольно длинная цепочка замечаний. Кто-то взялся отстаивать мою точку зрения, а его противник стал её яростно опровергать.Последний вёл себя явно не "конструктивно", вместо возражений по существу и приведения фактов (хотя бы и вымышленных) он просто осыпал противника ругательствами. Это было довольно скучно и я не стал вмешиваться. Но вот спустя некоторое время я снова посетил эту страничку и ахнул! Кто-то (не я!) убрал все замечания моего стронника и высказывания моего оппонента слились в единый безадресный монолог. Это было великолепно! Было убрано всё второстепенное и на первый план поразительно и ярко выступила настоящая трагедия: отчаяние человека, что он никак не может сокрушить это отвратительное для него мнение, простодушная вера, что достаточно найти какие-то "сильные" слова, яростные попытки найти эти слова, спотыкаясь о непреодолимые интеллигентские табу. Отчаянный бой с пустотой, с непобедимым призраком! Сама величина этого отчаяния свидетельствовала о том, что это была личная трагедия, рушился мир, заботливо созданный его родителями и другими близкими и конечно его первой попыткой было найти в этом мире и факты и доказательства,но вместо этого он натыкался на какие-то несответствия и нестыковки.И тогда он попытался защитить  свой мир древним способом: ЗАКЛИНАНИЯМИ.


Рецензии
Кое где заклинания называют провозглашениями :)

Витолд Пастарс   18.03.2012 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.