Старый Таллин

Окрашен мир в небесные тона,
закатный Таллин ярок и чуть странен,
под арками уже томится тьма,
чтоб выпростать свой абрис, ирреален.

Идем как стражи вдоль небытия,
и тень стены боится некой силы,
которая тоскует, где скамья
в оправе инея в тиши застыла.

И охра разлилась по облакам
последнего, щемящего залива,
где блики солнца шепчут жемчугам
не исчезать пред бездной торопливо.

Когда окрасит траур небеса,
как сок от гусеницы шелковистой,
захлопают пред явью паруса,
что собирают ветер серебристый.

Ночами альвеолы так влажны
встревоженного северного неба,
и сны для пробуждения должны
стучаться к нам из сумерек Эреба.


Рецензии
Отлично! Словно вновь побывала в Таллинне...
"..И приеду я в ту страну,
в ту булыжниковую старину,
в то черненое серебро,
что как вороново перо.

Вороненый металл ворот,
бухты матовый разворот...
Город готики, я твой гость.
Твой залив собираю в горсть.

А в заливе полно камней —
как купающихся коней...
Вспомню каменно и легко
все, что дорого и далеко.

Где-то теплые тальники,
детства добрые тайники...
Отрезвляюще — в пух и прах!—
Таллин — талинкой на губах."

Римма Казакова

Светлана Михайлова-Костыгова   08.03.2012 01:05     Заявить о нарушении
Светлана, поздравляю Вас с Праздником Весны и Вечной Женственности!
Спасибо, я очень рад, что мои воспоминания о Таллине времен Олимпиады напомнили о городе...
Это стихотворение Риммы Козаковой я не знал, очень интересное!

Алексей Филимонов   08.03.2012 12:15   Заявить о нарушении
Я когда-то просто дышала стихами Риммы...Удивительный поэт...не повторимй...

Светлана Михайлова-Костыгова   08.03.2012 16:33   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Светлана!

Алексей Филимонов   08.03.2012 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.