Пребывающие в Вечности 28

Ольга , надела цветастое летнее платье , подобрала  заколкой волосы и вышла во двор.
Щурясь от яркого солнца, она бросила беглый взгляд на цветник, любуясь цветами и услышав мужские голоса , направилась к беседке.
Мужчины обсуждали тему реинкарнации. присев рядом с ними , она с интересом стала слушать о чём они говорят.
« А помнишь в десятом классе ты загипнотизировал Лёху? Он потом ещё всем доказывал, что всё это время он был на другой планете и видел там фантастические картины и пейзажи.
.Он обижался на то, что ему никто не верит и говорил что мы ничего в этом не понимаем. С твоей «лёгкой» руки к нему прилипло прозвище- «гумоноид». Кстати сейчас он работает в уфологическом центре и изучает непознанные наукой явления. Это ты задал парню такую программу , что он и по сей день этим занимается»?
« Ну во-первых не загипнотизировал , а ввёл в состояние так называемого транса. А это разные вещи. А во-вторых его освобождённое сознание, устремилось в ту область, которая занимала его на тот момент. Если бы в тот момент его более всего интересовали девушки, он скорее всего увидел бы себя где-нибудь в окружении прелестных красоток. Каждому своё. Его разум давно был занят этим вопросом , он интересовался этой сферой , так что я здесь вовсе не причём».
« Жаль что со мной этот эксперимент не удался. Может сейчас попробуем? Ты ещё не утратил эту свою способность»?
" Думаю что нет. только сейчас я занимаюсь более серьёзными вещами. А то было чисто юношеское баловство. Но если ты хочешь можно попробовать. Только может мы произведём этот эксперимент с твоей женой? Ты уж меня извини, но мне кажется что она более глубокий и серьёзный человек , чем ты. Так что мой тебе совет, Серёга, почаще прислушивайся к словам своей жены и её мнению .К тому же давно известно , что женщины обладают более тонкой душевной конституцией и более чувствительны. И с ней такой опыт будет удачным на все сто процентов. а с тобой ещё нужно работать»
« Ладно» - согласился я , пытаясь скрыть своё недовольство. « Как ты на это смотришь ,любимая»?
« Положительно»- восторженно отозвалась Ольга. « Я даже знаю о чём мне хотелось бы узнать».
Александр встал у неё за спиной. Он простёр свои руки над её головой и попросил Олю закрыть глаза.
Прошло всего каких-то  пару минут , как она вновь их открыла.
« Ну что, ничего не вышло»? - спросил я.
« Ещё как вышло. Мне кажется что в одно мгновение я прожила целую жизнь».
« ничего удивительного».- пояснил Александр. « Ты находилась вневременном пространстве, где нет времени и всё происходит одномоментно. Ты расскажешь нам об этой своей жизни»?
« Я действительно жила какой-то другой жизнью .А откуда ты об этом знаешь? Ты тоже это видел»? - обратилась она к Александру.
« Я только немного тебе помог. Подключившись к твоей энергетике, я направил её в нужное русло. Ну а раз я был к ней подключён естественно , что я не только видел , но и чувствовал и переживал всё так же как и ты»
« Я всё ещё никак не могу прийти в себя. Это просто удивительно. Мы жили вдвоём  с моей матерью и были очень бедны».- начала она свой рассказ. « Я перебивалась случайными заработками, которых едва хватало что бы прокормиться и лечить мою больную мать.
Однажды откуда-то из-за границы мне пришёл конверт. Вскрыв его , я обнаружила в нём  небольшие  картинки. На них были изображены какие-то символы, цветы, пейзажи. я не понимала для чего они мне нужны, но они мне очень понравились. На обратной стороне этих картинок были надписи на незнакомом мне языке.  Единственное что я могла разобрать ,это надпись на самом конверте.  Буквы были похожи на английские и надпись  гласила- Демидова  Ольга Михайловна. Я решила .что это имя отправителя.
Когда мама умерла , стало совсем тяжело. И я хотела продать эти картинки , но так и не смогла с ними расстаться. Вместо этого я стала перерисовывать их и продавать свои рисунки.
У меня появились хоть и небольшие, но деньги.
Однажды меня навестила моя давняя подруга. Это была богатая и знатная дама , но привязанная ко мне , так как мы знали друг друга с детства. Она сказала что мне необходимо развеяться и пригласила меня на прогулку. Она упрекала меня в том , что сидя дома я никогда не смогу устроить свою личную  жизнь и что ей бы очень хотелось мне в этом помочь. В своё время она удачно вышла замуж и теперь жила без особых забот в роскоши и богатстве. Она долго уговаривала меня и я сдалась.
Одолжив мне одно из своих роскошных платьев, она приодела меня. А мои длинные тёмные волосы уложила в причёску, подобрав их дорогой бриллиантовой заколкой . Окинув меня оценивающим взглядом, она осталась довольна и потащила меня на какую-то вечеринку.
Там я познакомилась с молодым человеком. Он был успешен и очень богат и сразу стал проявлять ко мне повышенный интерес. Хотя он тоже мне понравился , но я была вынуждена сбежать с этой вечеринки до момента её окончания. Я понимала что моё социальное положение создаёт огромную пропасть меж нами. А так как этот человек был слишком тщеславен , мне не хотелось что бы он узнал кто я такая. Он дал распоряжение водителю своего роскошного автомобиля доставить меня домой. Поэтому мне ничего другого не оставалось как только незаметно исчезнуть , что бы этого не случилось. Потому как достаточно было бы взглянуть на район в котором я жила в своей маленькой , однокомнатной квартирке, что бы всё понять.
Через некоторое время моя подруга приехала в наш район навестить свою больную родственницу. Забирая у меня свои вещи , она поведала о том что этот молодой человек был очень огорчён моим внезапным исчезновением . Он поклялся что всё равно меня разыщет.
Я передала с ней для него картину. Это была одна из моих работ, которую я недавно закончила .На этой картине было изображено внутреннее помещение храма. На стенах замысловатые узоры и лепнина. Орнамент из цветов. Горящие свечи. а в центре на возвышении находилась золотая чаша, которую я украсила осколками битого разноцветного стекла. Они создавали эффект сияния, словно эта чаша была усыпана драгоценными каменьями. Это полотно я вставила в резную, деревянную рамку и передала с подругой этому молодому человеку. На прощание я взяла с неё слово , что она не скажет ему где я живу.
Но вскоре в один из дней к моему дому подъехала шикарная чёрная машина и какой-то человек вручил мне приглашение на празднество по поводу дня рождения моего нового знакомого. Наверное моя подруга всё же не сдержала данного мне слова. На праздник я не явилась по известным уже причинам , но отправила имениннику подарок.
Это тоже была моя картина. На ней был изображён плывущий по морю корабль. На оставленном позади берегу,было изображено одинокое дерево. Его осыпавшиеся жёлтые листья были покрыты позолотой. А вслед за кораблём, качаясь на волнах, плыл сухой, оторвавшийся от ветки листок. Это был настоящий сухой листок в виде аппликации , покрытый золотой краской.
Я обрамила подарочную картину и отправила имениннику.
Через небольшой промежуток времени за мной явились какие-то люди, которые силой усадили меня в машину и доставили в особняк к этому молодому человеку.
Он возлежал в большом , мягком кресле. При виде меня , черты его миловидного лица исказились злобой и он начал кричать , не стесняясь в выражениях. Он кричал , что я гадкая  и порочная женщина , которая чуть было не испортила его репутацию. Его просто засмеют , если узнают , что он чуть было не связал себя отношениями с нищей, безродной особой. И что мне это так просто не сойдёт.
« Я отправил приглашение на открытке инкрустированной золотым орнаментом, заказал дорогие экзотические цветы , ожидая твоего прибытия. И ты думаешь , что покроешь мои расходы этой мазнёй с сухими листьями, которую ты прислала?»
Унизительные оскорбления , вызвали у меня обиду и негодование. я ответила , что потратила все свои сбережения на позолоченную рамку, которая тоже стоила не малых для меня денег.  В ближайшее время  , получив деньги за новую картину, я непременно возмещу ему его расходы. И что бы уязвить его болезненное тщеславие я добавила с усмешкой:
«  Кстати, я заключила контракт с издательством на издание книги , которую я почти закончила. Теперь я знаю чем заполнить недостающие страницы. Я опишу эту сцену и обещаю что ты войдёшь в историю».
С этими словами я выбежала из дома. В этом незнакомом для меня районе, я ещё долго блуждала меж высоченных домов и думала , что уже никогда оттуда не выберусь. На моё счастье я заметила мужчину, который тоже шёл пешком  и тоже видимо оказался здесь случайно. следуя за нам я вышла к дороге, откуда уже ходил транспорт.
Далее следовала сцена , которую я  наблюдала со стороны.
Богатый дворец. Пышный праздник со множеством приглашённых гостей. Хозяйка дома рассказывает о том , что её сын « чудом» спасся от наваждения и чуть было не связал себя отношениями с женщиной низшего сословия. Он почти влюбился в неё , пока не узнал  кто она такая.   Саму хозяйку  чуть не хватил удар, а все их родственники были просто в шоке, узнав что она сама зарабатывает себе на жизнь. И чем бы вы думали? Она рисует и продаёт картины.
« Вот посмотрите». С этими словами она достала картину с изображением храма.
И услышав восторженные возгласы , произнесла с недоумением:
« Вам что нравится эта нарисованная рюмка»?
Позвав придворного художника, она велела ему подправить картину , сказав при этом:
« Может я и оставлю её себе , раз она так понравилась нашим гостям. Но ты должен её переделать. Укрась цветы на стенах позолотой и каменьями , подрисуй тени. .Словом  я хочу что бы она выглядела как можно богаче.»
Но художник отказался , сказав:
« Если я внесу изменения , это уже будет совсем  другая картина. А цветы потеряют свой первозданный вид и утратят свою прелесть».
Прошло время. Уже другая сцена. Эта самая пожилая дама говорит:
« Это просто неслыханно. В городе только и говорят об этих картинах. Если даже Его Святейшество прибыло для того , чтобы взглянуть на картину храма. Необходимо срочно её разыскать. На дня приезжает принц и я хочу , что бы к приезду моего племянника эта особа уже была в замке».

Закончив повествование , Оля вздохнув спросила:
« Это была одна из моих жизней»?
« А у тебя есть в этом сомнения»?- улыбнулся Александр.
« А почему в ней не было Сергея? Мы так и не встретились с ним»?
« Нет вы не встретились, потому как ты его не узнала. Вернее не захотела узнать. Твоё видение обрывается на приезде принца. Как раз он и есть прошлое воплощение Сергея. Ты сама отказалась от этого знакомства. Обида на его кузена всецело завладела твоей душой и ослеплённая этим чувством , ты не смогла увидеть истину. Ты отказалась знакомиться с его родственником , даже  не увидев его .Возможно если бы вы встретились, своим внутренним интуитивным чувством ты бы узнала его и ваши судьбы сложились бы иначе. А так ваши пути разошлись и вы пошли каждый своей дорогой. не зря ведь говорят , что каждый выбирает свою судьбу сам. Ты сделала свой выбор. И из множества возможных вариантов  ты выбрала именно этот. Нельзя сказать лучше он или хуже. Ты не встретилась с Сергеем и тебе его никто не заменил. В твоей жизни не было любимого. Ты  всю свою жизнь с недоверием относилась к мужчинам , а потому предпочла  вообще не впускать их в свою жизнь. Но ты не была лишена любви  .Просто она перешла в другое качество. Любовь к мужчине заменила любовь к творчеству. Любимому делу ты отдала все свои силы и потому добилась успеха».
« Да , а в этой жизни у меня вообще нет никаких способностей к рисованию. Значит ли это , что я израсходовала весь свой талант за одну жизнь»?
Александр рассмеялся:
«Талант нельзя израсходовать. Его только можно развивать. В нашей глубинной личности есть все зачатки таланта.  Человек в процессе своей деятельности способен развить любой из них .И довести его до совершенства насколько это возможно для него в тот или иной период его жизни. Ничто никуда не исчезает. То что ты приобретаешь становится твоим навсегда. Просто в этой жизни твоя личность развивает какие-то другие способности и качества. Но при желании если она этого захочет , она всегда может вернуться к прежней деятельности. Ты снова можешь стать художником и ещё более усовершенствоваться в этом. Про одних людей говорят - он талантливый человек , а про других - он просто гений. Так вот те люди , которых называют гениями оттачивают своё мастерство , переходя из жизни в жизнь. То есть когда они работают в одном и том же направлении. Но наша глубинная личность столь многогранна , что ей хочется попробовать себя в разных областях. Иногда это бывают и негативные формы. Когда человек поступает дурно с нашей точки зрения, это ещё не говорит о том , что этот человек порочный. Таким образом он приобретает опыт.
Не даром ведь говорят, что отрицательный опыт это тоже опыт. Благодаря такому опыту человек делает для себя выводы . Он будет стараться больше так не поступать и не совершать подобных ошибок.


Рецензии